Дневник сумасшедшего 494

Владимир Светашев
10245

Та девушка. «Воля к Власти» (дочитал). Работа над выписками. Тренировка.
После утреннего комплекса, съев банан, поехал на встречу с той девушкой. Естественно, она об этом ничего не знала, и, следовательно, меня не ждала. В офисе ее не оказалось, но соседи сказали, что она скоро придет. После 20-ти минут ожидания, в течение которых я ходил по коридору и в полголоса декламировал гетевские стишки, она явилась. Я остановил ее окликом «извините», потом поздоровался и сказал, что принес ей кое-что почитать. Обманув мои ожидания, она отреагировала довольно холодно: взяла письмо, сказала спасибо, но при этом так, как будто я принес ей жалобу или какое-то прошение. Затем она стала подниматься по лестнице, а я, немного постояв, побрел восвояси. Впрочем, довольно быстро я забыл обо всем, что с ней связанно и вторую половину дня провел увлеченно занимаясь философией. Дочитал «Волю к власти», сделал выписки и потом пошел на тренировку. Сравнивал Ницше с Шопенгауэром и пытался понять, кто из них глубже проник в источник познания. До сих пор лидерство несомненно было на стороне последнего, но сейчас чаши весов приближаются к точке равновесия. Пожалуй стоит временно оставить немцев и почитать что-нибудь еще. На очереди Петрарка с «Философскими и полемическими сочинениями». Будем углублять свое познание в области средневековья.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/19/1725