Про график жизни

Василий Забутовский
А график жизни мой весьма простой, - когда я с Курского ебашу, весь взъерошенный, домой, то я  беру стопарик в упаковке заводской и литр пива разливного...

Потом сажусь я во второй вагон, с конца состава, одним глотком я пью стопарик, потом пишу я тексты всякие на русском языке, мне нравятся различные слова и обороты речи... Я эти обороты пивом запиваю.

А на работе я не пью, я там дежурю, слежу за температурой в нашей зоне земледелия рискованного; поэтому я и беру стопарик, чтоб сбить свой жар, умерить удивленье от того, в какой заразной лихорадке мы живём...

Ещё слова я говорю из сферы мата, похоже, слов других совсем уж не осталось... как много люда неприятного в вагоне электрички, они хотят скандал затеять, со мною поругаться, - но вид мой внешний их пугает, они все отвернулись от меня, я сам себя боюсь, ведь выпил я стопарик...

Мы едем на Восток, пишу я тексты; нормально едем, - я глотаю пиво и изредка смотрю в окно...