Смерть тёмного ангела

Валентина Сенчукова
  ***
Солнце всходило на небесный пьедестал, лениво раскидывая тёплые лучи. Она любила утро, дарящее надежду на будущее и рассеивающее ночные кошмары. Ведь рассвет всегда побеждал мрак ночи, и как воин-призрак своим самурайским мечом разбивал полчища тьмы. Но как жаль, дьявольски жаль, что это утро станет последним для неё.

 Тёмные фигуры нависли со всех сторон. Фигуры подобные шакалам, окружившим добычу. На их лицах звериный оскал, а глаза, как огни в преисподней, полны ненависти и злобы. Это не люди, это нелюди, не знающие пощады и жалости. А бежать некуда, ей не вырваться из этого кошмара. Закрыть глаза и проснуться? Не пройдёт. Разум знает, что это реальность, а не игра подсознания в царстве Морфея.

 Сердце больно ударялось о рёбра, внутри всё сжималось от страха, впускающего острые безжалостные иглы в её нутро. Слёзы, горячие и солёные, она едва сдерживала их, чтоб они не пролились, подобно запоздалому дождю после уничтожившего всё вокруг пожара. Но нужно быть сильной, сильной ради него.

 «Мой тёмный ангел, ты придёшь, едва настанет эта ночь…» - строчка из песни, что он пел для неё, звучала в голове.

 - Разговора у нас не получится. Ты несговорчива.

 Хрипловатый голос главаря, полноватого мужчины среднего возраста, прозвучал тихо, но это не предвещало ничего хорошего. Холодок пробежал по спине.

 Удар дубинкой сбил её с ног. Из плотно сжатых губ вырвался крик. Жгучая боль, подобно кобре, расползлась по пояснице. Она поднялась, но новый удар, ещё более сильный и страшный вновь пригвоздил к земле. Больно, очень больно. Но она выстоит, по крайней мере, ей хочется в это верить.

 - Не передумала?  Думаешь, он стоит этой боли? - улыбка, противная, издевающаяся не покидала лица человека, смотрящего на неё без жалости. Но нет, она не сдастся и никогда не скажет им, где он. Лучше мучительная смерть, чем предательство.

 С трудом встала на ноги. Боль обжигала горячим паром тело. Но это всего лишь боль, часть жизни, преследующая нас с рождения. Её можно перетерпеть, боль утихает со временем. Но, как обидно, что она больше никогда не увидит его лица.

 Они обступили её ещё плотнее со всех сторон, она чувствовала их дыхание на своей коже. Похотливые усмешки, склизкие взгляды. Лучше умереть сейчас, до того, как они притронуться своими мерзкими руками к её телу. Молиться? Но небеса давно позабыли о ней на этой земле.

 Оглушительный звук. Рука, или сердце, одного из банды дрогнула. Пули подобно огненным стрелам вонзились в её тело. Одна, вторая, третья. Рёбра ломались как щепки, под напором горячего металла, попавшего в неё.  Она упала на землю, чувствуя утреннюю прохладу.

 ***
 Она открыла глаза. Солнце пряталось за облаком, белым, похожим на прозрачную мыльную пену. Лето, жаркое и сухое в этом году, но ей так холодно. Белая майка пропиталась кровью. Дрожь пробегала по телу. Казалось, что в лёгких бурлит огненная река боли.

 Тишина. Шакалы уехали, злые, разочарованные «мягкотелостью» одного из них. От карающего гнева банды его спасло только родство с главным. Сквозь болевой шок она слышала проклятья в адрес её убийцы. Но была благодарна, он сократил её муки.

 Скрежет покачивающегося из стороны в сторону чучела нарушал безмолвие. Она помнила, как они вдвоём наряжали этого страшилу в старые одежды. Смеялись, наслаждались каждым мгновением. Тогда они по-настоящему чувствовали себя счастливыми.

 Вороны, большие чёрные птицы, расхаживали вокруг. Важные, как хозяева земли, изредка поглядывая на неё стеклянными глазами. Ждали, когда она покинет этот мир. Что ж, осталось совсем немного, она чувствовала, как жизнь с каждой каплей крови, вытекающей из ран, покидает её.

 Лёгкий ветер налетел и нежно, как любовник, перебирал её волосы, ласкал кожу, будто не хотел, чтоб эта девушка умирала.

 Голубое небо, ясное и чистое в этот день. Она смотрела вверх, улыбаясь запекшимися от крови губами. Прекрасный день, последний день.

- Мой тёмный ангел ты придёшь, - шепот хриплый, становилось трудно дышать, почти невозможно…

 На глаза опускалась пелена, затмевая солнечный свет. Боль уходила, оставляя после себя холод.

***
 День уже подходил к концу, когда к трейлеру подъехал старый автомобиль. Из него вышел парень, длинноволосый, в наколках на смуглых руках. Он приехал за ней, чтобы увезти далеко, подальше от этих злачных мест, где царят беспредел и убийства. Но он опоздал…

 Она лежала на земле, истекшая кровью и холодная. Её зелёные глаза смотрели в небо, на лице застыла слабая улыбка, будто перед смертью она увидела что-то хорошее.

 Он закричал. Его голос пронесся на километры, вспухнув всех птиц в округе, пирующих на кукурузных полях… Он опустился на колени над её телом и зарыдал.

 Когда слёзы кончились, он поднял её с земли. Глаза его загорелись огнём мести, а в голове зрел план отмщения.

 Она стояла рядом, но он её не видел. Теперь она призрак, не знающий покоя, а за её спиной чёрные крылья.