Детский Мир

Петрова Лада
Детский Мир!

В конце августа перед школой туда ездили почти на весь день.
Стояли в очередях за формой,за колготками.И мороженого ели в два-три захода!Ещё что-то в буфете покупали.

А мимо грузчики с грузом "Карачарово" проносились,кричащие "Даррогу!Дарррогу!".

Иногда накануне лета тоже посещали ЦДМ.

Готовились к отъезду в Махачкалу.Покупали сандалики,маечки.Но в основном мама дома шила всё сама.

В Детском Мире мне очень нравились Часы с выходящим под музыку народом .Специально возила туда двоюродного брата-сибиряка- поглазеть на диковинку!

Ещё там папа мне всегда покупал подарки на день рождения-обязательно куклу.Я сама с ним выбирать ездила.

Сестру тоже туда возили за подарком,а потом папа брал оттуда такси до дома-с шиком ехали обратно!

Однажды бабушка повезла сестру в Детский Мир.Сестра ещё дошкольницей была.Привыкла,что папа на такси обратно увозит,и стала капризничать,мол,хочу на такси,такси давай!Бабушка,мамина мама, из Сибири приезжала к нам,она скромно жила.Ну,пришлось на внучку ей раскошелиться,ублажить.

Потом я выросла, и пришла перестройка.

Была я последний раз в Детском Мире в середине 90 х .Игрушки там продавались шикарные и дорогущие-только и всего.

В новом Детском Мире не бывала,ничего не знаю как там.Говорят,хорошая смотровая площадка наверху,можно много фото красивых сделать.Виды разные.

И ещё:на Варшавке в нашем районе тоже находился маленький Детский Мир.Магазинчик такой неказистый на пыльной улице.Так вот,все тёти,мамы подружек и одноклассниц,отоваривались только там,в ЦДМ не ездили.

Меня это в своём роде немного оскорбляло ,и я считала неполноценным всё то,что продаётся на Варшавке.Сами мы там ни разу не были.Уважали Центральный Детский Мир!

На Варшавке нет теперь этого филиала,что-то другое в этом здании сейчас размещается