Ночное сражение

Зоя Антипина
День выдался спокойный. Я играл, кушал, немного шалил.
Самое интересное было вечером.
Испортилась погода , пошел дождь.
Я вышел на балкон, чтобы посмотреть, что такое дождь, ведь я с ним ещё не знаком. Дождь мне не понравился. Это просто вода холодная и бежит сверху-как душ, а мокро почему-то снизу, да и сверху тоже. Дружить я с ним не буду.
А потом кто-то что-то уронил.
Кааак громыхнет, кааак сверкнет!
Я скорее домой.
Бабушка сказала, что это гроза к нам пришла. Зачем? Кто её звал?
Громыхало и сверкало долго, я прятался под диваном.
Наступила ночь, выключили свет.
И тут пришли они-страшные большие драконы.
Они стучали в окно и бегали по шторам.
Я решил их прогнать и тоже начал бегать по шторам.
Хозяйке почему-то это не понравилось, она меня отругала. Спрятался я.
А драконы всё бегают и бегают! Надо их прогнать! Я опять прыгнул на штору, сорвался, упал  опять прыгнул.
Хозяйка встала, включила свет-драконы исчезли. Я убежал, спрятался на всякий случай, а то она любит меня за шкирку таскать, знаю я её..
Только потушили свет, драконы тут как тут.
Странные эти драконы, появляются когда темно. Они наверно думают, что в темноте их никто не видит, но я-то в темноте вижу всё очень хорошо.
Меня опять отругали,  да ещё и пригрозили отправить в деревню на воспитание.
Интересно, деревня страшная? Больно воспитывает? А бабушка там есть?