На букву эс

Бай Кот
Мы с Бибой нежимся на кровати. Тот редкий день, когда можно себе это позволить. У меня немного ноет нога, и Биба разминает её по моей просьбе.

Уже несколько дней Биба шутливо, как умеет только она, заговаривает о гогушках - это название из детства семян подсолнечника.

Я же недавно наткнулся на странную шутку о цыганском лагере для детей. Отчего вспомнил о сладостях, которые цыгане продавали когда-то повсеместно. Назывались эти сладости "козинаки".

Поэтому я лениво спрашиваю у Бибы:

- Козинаки - это же поджаренные семена подсолнечника, залитые растопленным сахаром?

- Да, - мечтательно подхватывает Биба. - Или мё-ёдом. Мы в детстве собирались компанией, ели козинаки и играли в карты. В такую игру... Пасьянс?

- Пасьянс раскладывают, в него не играют, - занудно уточняю я.

- Да, не пасьянс, - соглашается Биба. - Как же она называлась? Подсказывай давай! - тормошит меня Биба. Внезапно необходимость вспомнить название той игры становится необычайно острой.

- Преферанс? - лениво подсказываю я.

- Да нет же! - кипятится Биба. - Из четырёх букв, на букву эс! Ну же, вспоминай, подсказывай!

- Что же там такое карточное из четырёх... вист... ну точно не храп... может, клабор?

- Ну какой клабор!!! Четыре буквы, начинается на эс! Быстро говори, ты же знаешь!

Я подключаю интуицию.

- Покер?

- Да!!! Молодец! Я же говорила, что ты знаешь! - Биба в восторге.

- На букву эс, да? - усмехаюсь я. - Где же там буква эс?

- Видишь, я тебе ногу разминаю. Поэтому ты смог что-то вспомнить. До этого вообще ничего вспомнить не мог!

PS Как видите, Биба очень хорошо аргументирует, а иногда доходит до теорий, вот как с теорией гадостей, можете сами и убедиться: http://proza.ru/2020/11/23/789