ФСБ-шник

Константин Гильманшин
Олег посмотрел в окно. За окнами светило солнце, гуляли люди. Начиналось лето. Мужчина вышел на балкон и закурил. Олег жил в пятикомнаной квартире, в элитном районе своего города, ему нравилось, поскольку здесь был красивый парк. Олег был полковником ФСБ, и мог позволить себе многое,  но тут до его уха донесся шум. Прямо к дому подъезжали грузовики. Полковник почувствовал неладное, он вышел на улицу в чём был, футболке, шортах, и шлепанцах.
«Вы чего это тут делать собрались?» - хмуро спросил Олег усатого мужчину в кепке, который уже вышел из грузовика. «Есть указ от домуправления эти три дерева вырубить» - пояснил мужчина. Олега охватило раздражение и ярость. «С какой стати? Их ещё моя прабабка сажала» - Олег вызывающе поднял подбородок, и подошел к мужчине ближе. «Ничего не знаем, сказано, делаем, тут жилой комплекс тут будут строить» - отмахнулся мужчина.
- Немедленно. Звоните. Своему. Начальству.
- С чего это?
- «С чего это?» Сейчас. Миша!
На балконе показался черноволосый мальчик лет двенадцати. Олег крикнул: «Принеси моё удостоверение!»
Не прошло и двух секунд, как мальчик выбежал из подъезда с документом.
«Спасибо сынок»
Олег раскрыл удостоверение и поднёс к самому носу усатого мужчины. Тот усмехнулся: «И что? Что вы мне свои корочки тыкаете? Думаете, я вас боюсь?»
Олег сощурил глаза и спокойно, медленно сказал: «Ты точно хочешь такого врага как я?». Мужчина неуверенно почесал затылок и достал телефон: «Алло! Дмитрий Семенович? У нас проблема, мы не можем выполнить…да, я всё понимаю, но тут три дерева, нам мужик не дает..Московская 9…минутку…вас спрашивают». Мужчина протянул Олегу телефон.
- Да
- Что за цирк вы там устроили? Дайте людям работать!
- Скажите, вы знаете, кто такой Корнеев?
- Нет, и что? Думаете вы какой-то особенный?
Короткие гудки. У Олега в голове забегали мысли. Так.. в новом ЖК «Крылья» застройщик Пантелеев…здесь определенно его интерес. Ну, ничего, повоюем ещё. Или попробовать решить мирно?
«Мне нужно сделать звонок» - бросил Олег, мужчина в кепке кивнул.
- Аллё, Коля?
- Здорово Олег! Как оно?
- Отгони своих от моего дома, слышишь? 
- Нет. Мы же договаривались не мешать друг другу, помнишь?
Короткие гудки Олег в ярости бросил телефон на асфальт, он был в шоке от такой наглости. Мобильник разлетелся в дребезги. «Эй, я же за него даже рассрочку не выплатил!» - со злостью заорал мужик, но увидев глаза Олега, замолчал, и трясущимися руками начал собирать с асфальта детали своего «Андройда».
Война значит война. «Жди здесь» - сказал Олег, и мужик в нерешительности остался стоять на месте.
Олег побежал в дом и нашел свой сотовый. Колхозников Петр Михайлович – генерал ФСБ. Много что может порешать, но сейчас запил серьезно. К Олегу всегда относился хорошо, пора подключать связи. Пантеелева не так просто свалить.
- Алло! Петр Михайлович?
- Олежа, здорово!
- Тут Пантелеев совсем охерел! Мои деревья рубит!
- Сейчас решим! Не беспокойся!
У Олега как камень с души упал. Значит, Пантелеева завтра повяжут. Полковник выскочил из подъезда: «Вам ехать пора». Мужик развел руками: «Но Олег Семенович, у нам задание». Олег поднял брови и снова сказал медленно и спокойно – «Вам. Пора. Ехать» У мужика зазвонил каким-то чудом ещё живой телефон, грузовики начали отъезжать. Сотовый у Олега в руках запиликал, пришло смс от генерала, а на экране высветились буквы. «Хрен знает, что происходит, в ЖК на улице Пушкина, пожар кто-то устроил». Олег в голос засмеялся. Как удачно свинью подбросил Пантелееву! Теперь может, чертов бизнесмен поймет кто он такой, и что из себя представляет?

10 утра. Семья Пантелеевых во дворе своей усадьбы ожидала заказ из ресторана и играла в карты. Сегодня Николай заказал крабов, все-таки особый день.
« И чего это ты такой довольный?» - спросила бизнесмена высокая, светловолосая женщина. Это была его жена Жанна.  «Гребешь пап!» - радостно сказал Семён, мальчик 12-ти лет. «И, правда» - улыбнулся Николай, «Закидали совсем…Да хороший день сегодня, конкурента устранили. Читай» Он достал телефон, и протянул жене. Жанна сощурила глаза: «Корнеев?» - ошеломленно спросила женщина. «Чем тебе этот ФСБ-шник не угодил?».  «Вот именно Корнеев» - подтвердил муж. «Я ему говорил, давай жить мирно, ты не мешаешь мне, я тебе. Все равно людям под окнами мешали его деревья, солнце загораживали, а он поджоги мне, гад…ещё и шефа натравил своего. Я же говорил этой падле…Забыл видимо, что у меня друзья в Совете Федерации»
На сайте информационного агентства ТАСС под рубрикой «горячая новость», пестрел заголовок: «На полковника и генерала ФСБ заведено уголовное дело по подозрению в краже 1 миллиарда рублей»



"Все персонажи выдуманы, все совпадения случайны