Не сегодня. Аппендицит

Влад Моро
Хирург, молодой здоровенный мужик не русской национальности, но уже прилично обрусевший и симпатичный - думаю, именно таких и любят женщины - рассмеялся, когда я рассказал, как все происходило до того, как попал я к нему в лапы.
А происходило все банально просто - я, вероятно, боялся врачей и боль в животе списывал на какое-то отравление, которое вот-вот само пройдет.
Однако боль не проходила, и когда до меня дошло, что все это может закончится очень даже печально, сам себе вызвал скорую помощь.

Врачи больницы, куда меня привезли, быстро сделали необходимые диагностические исследования, и я даже не успел добрести до своей палаты, как у дверей меня уже встречали тот самый хирург, врач анестезиолог и довольно милая санитарка, которой было поручено меня побрить во всех необходимых местах.
В силу своей врожденной стеснительности, я не мог позволить женщине  брить везде, где ей захочется, и взялся за это дело сам.
Вновь неожиданно появившийся хирург забраковал мою работу, обругал санитарку, и заставил ее выполнить эту позорную процедуру так, как он считает нужным.
Конечно, после этого, как честный человек, я должен был бы жениться на ней, но не успел, потому как сразу же по окончанию процедуры бритья меня переодели в белый балахон, ну, по типу того как ходят ангелы  на небе, если вы там были и видели, и та самая санитарка проводила меня прямо до дверей операционной.
Я самостоятельно взобрался на длинный и высокий стол,  к которому меня немедленно и прочно привязали какими-то не то веревками, не то ремнями.
Над столом горели яркие лампы и было не холодно.
Подошла врач-анестезиолог и стала убеждать меня проснуться, когда она мне это предложит.
Ну, скажите, какой мне было смысл упираться? Конечно, я согласился.
Вероятно, для того чтобы я не передумал, она надела на меня какую-то маску и предложила считать, кажется, до ста. Впрочем, не исключаю, что, может, и до тысячи.
А вот до каких цифр я досчитал, честно вам сказать, даже не помню.
В результате, кажется, я стал понимать, что эти самые наркоманы, наверно, не зря глотают свою позорную гадость - если бы вы только знали какие яркие, красочные и детализированные сны мне снились, пока этот не русский симпатяга рылся в моих внутренностях.
Содержания этих снов я уже, конечно, не помню, но осознание того, что это здорово осталось у меня в памяти до сих пор.

Однако сеанс практической хирургии несколько затянулся, так как, как потом рассказывал мне все тот же хирург, я сильно затянул со своим обращением за помощью, и оставалось совсем немного времени, когда спасать меня, может быть даже, было бы делом уже совершенно бесполезным.
Очнулся я от того, как кто-то стал говорить мне - Влад, Влад, просыпайтесь.
- А что, уже пора? - переспросил я, все еще находясь в плену своих сновидений.
- Пора, пора, - отвечал мне женский голос, и это был уже голос анестезиолога.
Полусонного меня привезли в палату и перекантовали на кровать.
Болеть начало несколько позже. Я корчился от боли, когда ко мне подошла сестра и сделала укол.
Укол помог. Боль несколько утихла.

Я провел в больнице, кажется, дней десять. Других больных после операции аппендицита выписывали уже через два-три дня - эти вовремя обращались за помощью.

А я вот чуть не откинулся.

Хирург спас.

Индус, как оказалось.

Классный мужик!