Азбука жизни Глава 5 Часть 76 Тело без души

Тина Свифт
Глава 5.76 Тело без души

http://www.proza.ru/2019/05/16/265

- Виктория, ты можешь отвлекаться от мыслей?
- Ричард, тогда, если помогает нам. Мариночка уже звонит мне и советуется, а можно ли её доченьке дать нагрузку.
- А Вике это в удовольствие, Александр Андреевич!
Верно заметила Диана! Меня радует, что она больше сейчас старается быть рядом с любимым. А ты? Вересова и Соколова отправила из Торонто в Москву, понимая, что должна побыть с дедулей, жалея Настёну. Она боится оставлять одного дедулю, волнуясь за его здоровье. Но наш Александр Андреевич уже заявил, как бы моё присутствие его не радовало, я должна быть с сыном и Николаем всегда рядом. А как это сделать? Вот и покинула меня Душа. Со мной редко такое бывает. Иду к роялю! Тем более все любят, когда после любого перелёта и хорошего обеда, как сейчас, который с удовольствием приготовила для нас Розочка, оценив, что и я прилетела с дедулей. Даже она радуется тому, что я, жертвуя концертами и подставляя ребят с Эдиком, как и Дмитрия Александровича, который хотел, чтобы я поучаствовала в его концертах в Европе, сбежала с дедом. Но он, кажется, на этом празднике жизни один недовольство испытывает. Привык наш Александр Андреевич отдавать себя работе, что чрезмерного внимания, даже со стороны любимой внученьки, не желает. Хочет, чтобы я была сейчас в концертном зале, рядом с настоящими музыкантами, и играла для любящей и понимающей публики. Он серьёзно относится к моей жизни. А мне сейчас так хорошо в этой гостиной Сан-Франциско видеть дорогие лица, их признательность, что душа вновь возвращается.

http://www.proza.ru/2019/05/21/452