Пубертатная турбулентность

Вениамин Топилин
Мерцающий сумрак видеозала. Свет дрожит в напряжённых анфасах. Откуда-то с того света доносятся объявления отходящих поездов. На экране Ван Дамм крушит главного бельмоокого злодея. Агрессивное мяуканье бойцов застревает в память - навсегда. Я помню, как мы с пацанами, рвали на части тишину вечернего двора, нашими неокрепшими кошачьими криками. Хлопки и резкие щелчки ударов неслись из ротовых динамиков. Все во дворе за один день становились великими мастерами. Больше всех мне нравился Брюс Ли. Он был настоящим бойцом и не спал с женщинами, как некоторые. В моём детском мозгу не умещалось боевое искусство и заигрывание с женщинами. Эти вещи были не совместимы. Если я смотрел фильм о  бойцах и вдруг замечал, что главный герой строит глазки девушкам, то с этого момента боец переставал  быть бойцом. Вот такой детский ригоризм. Такая нетерпимость. Воин  душой и тело безраздельно должен отдаться стихии боя. Никакой отдачи себя во что-то или в кого-то. Какое-то время я оставался верен этому убеждению. Мне представлялась эта чудесная страна, в которой живут целомудренно и чисто, где в бойце царствует гармония души и тела. И где он не занят ничем, кроме тренировок и боя.
Время шло. Мальчик рос, превращаясь необратимо в юношу.  Детское щебетание уступило место мужскому тембру. Юношеский ригоризм споткнулся об пубертатность и угодил в турбулентность. Видеозалы всё так же мерцали, только вот в них, как-то незаметно, из-за воинского мяуканья плавно выплыли женские стоны. Воин обмяк и заснул надолго в нежных объятиях непредсказуемого взросления...