Мы придумали праздники розовые

Разноцветные Близнецы
Я хочу просыпаться в мире розовом. Трогать руками лепестки, нежностью.
Кто-то скажет мне,  ты не такая, ты не правильная, а может я все-таки такая.
Потому что  я  хочу слышать тебя,  утром и днем рядом. Даже во сне-голос во мне.
И мечта моя со мной. А у меня ведь правильная мечта.
Хочется трогать звезды руками, подари мне ту звездочку двойную .
Она уже там … на небе огоньками подает нам знаки тройные.
Если звезды со мной разговаривают твоим голосом, это что-то значит.
Хочется радости утренней, нежный поцелуй, обьятия, я не сошла с ума сонная.
Я сойду с ума, скажешь ты. Я хочу сойти с ума от любви такой.
Имя твое каждую минуту  повторять  с закрытыми глазками.
Тебя любить, тебя любить. Разговаривай со мной сказками.
Ты задаешь мне ритм, как часики, как минутки, как секунды, розовый мир наш качается.
На лодочке мы с тобой катаемся.
Упаду я в траву зеленую, и смотреть буду небо наше,  рядом же.
Прилетят птицы желания, они перышки имеют разноцветные.
Если у нас есть крылья, а они ведь есть.
Пусть в твоем крыле будет мое перышко. А в моем крыле твое светится.
Птицам в радость полет, мы крылышками прикасаемся.
Небо дом наш, домик сияющий.
Ты один такой все понимающий, мне легко тебе разные глупости говорить.
Тайные я слова говорю, такие смелые.
Как сказать о любви еще и еще. И слова мои неумелые, душой шепчу.
Много слов сказано уже, но хочу я найти слова, которые говорит лишь моя душа для тебя.
А помнишь ты сказал, что я отрада твоя? Знаешь,  как слова твои меня обняли тогда.
Мир сверкать стал, он и сейчас купается в неге.
Там ты и я. Цифра три символическая, загадочна, или будет потом уже другой виток, у витка мои глаза, твои глаза. Голос узнаваемый.
Для меня каждое твое слово значимо.
Интонация нежностью, что-то случилось со мной, волшебное.
Я счастливая с тобой и пою сейчас. Я пьяна тобой, без вина, без вина.
Статус мой взлетел до неба, ты смеяться будешь от слов таких.
Знаешь, есть гордость за нас с тобой.
Это не простые слова, мы нашли друг друга, и встретились.
Обними меня, сладко мне. Страстно мне, прикоснись и согрей, сердечко тук-тук.
Ты мой друг,  не надо подруг.
Открываю тебе себя, не запутайся, принимай  мечту, что рисуется.
Три картинки тебе дарю, возьми. А потом рассмотри, смотри, смотри.
У нас скрытые творческие возможности, о которых узнать хочется.
Мы с тобою создать сможем новое, мир открыть или путешествовать.
Я на лошадке скакать буду с ветерком, а ты жди меня на перекрестке, или на той нашей лавочке, под березою.
Мы верим с тобой в истину, что любовь права, на все времена.
Пусть же кружит нас с тобой волна, которую однажды выбрали.

А сегодня такие праздники
День невероятных историй.
День оригами.
День получения настоящего удовольствия.
День любителей немецкого кинематографа.
День страстного французского поцелуя.
А если таких праздников нет, мы их придумаем сами вместе с тобой.

И, конечно, цвет играет роль, потому что пантера розовая.
День Розовой пантеры, может это я.
Потому что мир наш розовый.
Здравствуй, мир!