Роза в валенке

Бондарев
В полночь я стоял на остановке. В темноте показался автобус. Позади него бежала женщина с тяжелой ношей.
- Какой это автобус?
- Пассажирский! – крикнул в ответ.
- Понятно, но какой? – переспросила она,
- Желтый, - уточнил я.
Женщина опоздала. Автобус отправился, и мы остались вдвоем. Немного помолчав, она спросила:
- Давно ожидаете?
- Всю жизнь, - честно соврал я.
Мы долго молчали. Неловкость ситуации меня тяготила. Желая загладить вину, предложил помощь, и она не отказалась. Сумки оказались тяжелыми, но к счастью, идти пришлось недалеко. В квартире тепло и чисто, из мебели негусто: швабра да люстра.
- Недавно квартиру получила, - пояснила она.
Получив благодарность в устной форме, я удалился. Спустя время, мы случайно встретились на этой же остановке. Она уезжала в отпуск и попросила присмотреть за квартирой. Через месяц пришла телеграмма. Моя знакомая сообщила, что в поезде осталась без обуви, просила встретить и принести валенки.
В припадке нежности к этому существу купил крупную розу, сунул ее в валенок, чтобы не замерзла и поехал на вокзал. На перроне предусмотрительно взял цветок в левую руку, валенки под руку, чтобы правой пожать ручку. Поезд прибыл, пассажиры вышли, а ее не было. Что-то случилось, решил я, сунул обратно в валенок розу и направился к вокзалу. Меня окликнули, и я остановился. Это была Она. Непокрытая, зазывно красивая с яблочным румянцем на щеках, в шубке и … в сапожках с золотистыми застежками. А в глазах столько озорства и веселости, что ими можно рассмешить все человечество. И я был хорош: в охапке валенки, из одного, как из вазы, выглядывала красная роза.