Барабашка!

Никита Демяненко
 В некотором царстве в нашем государстве жила- была обычная семья- мама, папа и сын Мишутка. Ох и любопытный был мальчуган! Первое слово ,которое он произнес было "Зачем?" Он начал говорить очень рано ,и мама не успела отвечать на вопросы почемучки. Только и было слышно Кто? Зачем? Почему? Миша очень рано научился читать, память у него была отменная .Он знал все буквы к четырём годам. Мама умилялась, глядя на свое чадо. Он получил от родителей Детскую Энциклопедию на свою пятилетие и с удовольствием читал ее и находил ответы на многие свои вопросы
 Мама часто водила сына к своей маме, которая жила совсем рядом в большом высотном доме. Там Мише очень нравилось, тем более от деда, который умер давно, остался микроскоп и Миша мог часами изучать под микроскопом и насекомых и растения.А сколько же ужаса было в глазах сына,когда мама, смыв грязь с рук Мишки,показала ему в микроскоп сколько бактерий у него было на руках.С той поры мальчик сам охотно мыл руки перед едой. Бабушка ругала внука, когда он засиживайся за микроскопом ,отбирала его и поднимала подальше на шкаф.
  Бабушка  очень долго уговаривала маму,чтобы она  продала бабушкину   квартиру, и купила ей небольшой частный домик на окраине города. "Я буду там жить круглый год, вы будете ко мне Мишу возить на свежий воздух на травку, там грядки сделаю,там с землею буду возится". Долго искали подходящий домик и наконец-то нашли. Присмотрели домик на окраине города в зелёной зоне. И вот бабушка с радостью переехала в него.
 Как-то позвонила бабушка  маме и сообщила ,что в доме что-то неладное творится, как будто кто-то ходит по ночам, стучит, бренчит посудой, вещи теряются. какой-то "Барабашка" завёлся в доме. На что мама отреагировала вяло ,у старых людей одни выдумки. Но через несколько дней родители Мишки уехали по делам на целых две недели в  другой город и, на радость Мишке, его увезли к бабушке. Он очень обрадовался ,ведь ему так захотелось увидеть этого барабашку, который  так  хулиганит.
 В первый день Мишка  улегся спать раньше ,чтобы бабушка тоже легла и уснула.Он лежал с открытыми глазами,вроде начал засыпать, и вдруг Мишка   услышал какие-то шорохи,звон посуды. Это испугало Мишку,сердце начало биться часто-часто. Всё это  заставило его  окончательно проснуться и перейти на кресло в кухню .В кресле Миша  от ночника ,который горел в коридоре, каким-то боковым зрением увидел промелькнувшую тень. Затем опять услышал лёгкий шорох возле шкафчика .Мишка встал и на на цыпочках прошёл до шкафчика,и вдруг он увидел, что  конфета, лежащая на столе, сама поднялась вверх  и исчезла где-то внизу в темноте "Кто-то ворует конфеты",..- решил Мишка. Он  положил на стол ещё одну конфетку ,притаился на полу у ножки стола, и в тот момент, когда конфета опять поднялась в воздух, Мишка ладошками обоих рук захлопнул конфету ,кто-то больно ущипнул его за ногу, и Мишка услышал  старческий  мужской голос,
-Оглушил!Совсем охренел!Чуть руку не оторвал!
Мишка разжал руки и возле себя  рассмотрел бородатого гномика.
-Ты кто ?
-Я-Васёк!Я ваш домовой!
На нём была красная рубашечка и чёрные в заплатках брюки,на ногах были какие-то лапотки.
-Что жадничаешь? Конфету пожалел старому человеку...
-А ты зачем две взял, тебе одну то не съесть за раз .,ведь ты совсем маленький..
-Так вторую  конфету другу моему, который живет в параллельном мире с нами.Это он так мне сказал, у нас троичное измерение,а у них двоичное. Ну в этом доме есть подвал ,вот там портал ,где существует дверь между измерениями.
 Мишка кое-что знал про квазер..
-Мой друг очень любопытный,как ты,Мишка,такой же .Он очень помог мне. Хочешь расскажу как...
-Я ,как обычно ,лёг в корзинку для овощей, ближе к печке .Бабушка с этой  корзинкой в подвал за овощами ходит.Видимо крепко уснул, а бабушка взяла корзинку и пошла с ней в подвал за овощами.Я сплю под меховой тряпочкой для тепла,закрываюсь с головой,вот поэтому она меня не увидела. Ну начала старая складывать картошку в корзинку и одна картошка угодила мне прямо в голову ,пока бабушка не видела ,я выбрался из корзинки и спрятался под ступенькой.Бабушка набрала овощей и ушла,закрыв крышку подвала.Холодно,страшно,темно!Я начал стучать и  кричать бабушку, но она включила на кухне телевизор и ничего не слышала.А я всё кричал и стучал...И вдруг стало светло и около меня появился голый розовый человечек.Странно,у этого человечка не было глаз,носа,рта...Это было так необычно...Безликий человек!
-Ты кто? -,спросил я испуганно.  Раздался какой то скрежет,и я услышал звук похожий на тот,который получается, если тереть железку об железку. ЭЗ!ЭЗ! У меня что-то в голове щёлкнуло и  внутри меня кто-то произнес металлическим голосом, это человечек начал произносить какие-то числа и непонятные звуки.
-Я из параллельного мира,..
- А как тебя зовут?Тогда розовый гномик начал повторять опять какие-то цифры.
-Хватит,я буду тебя звать просто ЭЗ!  Открой эту дверку подвала, я выйду. Холодно тут! А тебе-то как голышом?
-Мы не мерзнем,ведь это вы люди тепло любите .А у нас внутри просто своя энергия-плазма!
-Дай руку,я тебя согрею..-,он схватил за руку домового.
-Ой!Ой!Ты же мне руку сжёг..
-Нет,нет!Сейчас по всему твоему телу тепло пойдёт,тебе будет жарко!
-И правда!!Как жарко мне стало!
 Эз  открыл подвал  и сказал ,что ему не мешают стены, ни двери, он проходит через них .
Васёк вздохнул.
-А люди и домовые вот только в дверь да в окно могут пройти.. Ну вот, за то ,что ты меня вывел из подвала я подарю тебе дедушкину отвёртку.
-Зачем она, эта штука?
-В хозяйстве пригодится.
-У нас принято за подарок благодарить и ответный подарок дарить.-,сказал Васёк.
-Ну я знаю ,что надо коробочку с бантиком и туда что-то хорошее положить.Я подсмотрел у людей .Так это сделать очень просто,подожди,я сейчас вернусь...
Он исчез также быстро как появился.Появился Эз скоро.Он нёс четыре коробочки, у которых сверху был бантик.Оказывается руки у Эза могут растягиватся,когда надо что-то принести объёмное.Васёк открыл одну коробочку.В ней лежали ярко-красные блестящие камушки.Васёк  хотел взять камушек в рот,но Эз сказал что в этих камушках много энергии,надо ложить камушек в карман, и тогда человек почувствует себя бодрым и сильным.Васёк положил камушек в карман и его седая борода и усы стали чернеть прямо на глазах изумлённого Эза.
-Васёк!Да ты помолодел сразу-крикнул Эз,
-Вот бабушка обрадуется,у ней колени болят,ходить не может,надо будет ей подкинуть одну коробочку.Хоть охать перестанет,а то целый день ОХ!АХ!.Надоело!А что в других коробочках?-,спросил Васёк.
-Такие же камушки, только другим цветом.
  Было уже поздно ."Всё,я  пошёл спать к себе за печку!Вот я тебе,Мишка,столько интересного рассказал,подарки показал,а ты мне даже молочка и кашки не дал"-,упрекнул Васёк.
-Сейчас я тебя покормлю!"И Мишка на блюдечке поставил еду для Васьки.
-Спасибо,Мишка!А бабушка твоя жадина,
 Васёк начал зевать, хотел  ложился на пол за печкой,но Мишка тормошил его и просил познакомить с Эзом.Наконец  Мишка уговорил Васю.
 Васёк подвёл Мишку к подвалу и предложил поднять крышку.  Мишка заглянул в темный подвал.
- У Как страшно! Я боюсь! А темно-то как!Ну зови своего друга!
-Что-то я расхотел Эза звать!-, и Васька опять напрвился за печку,
 -Ну так нечестно!-,сказал Мишка.
 -Хочешь я дам тебе целую большую шоколадку?
 -Давай!ОГО!Они сами пришли!
 Мишка увидел двух розовых человечков,один большой,другой поменьше ,но они оба были безликие,без лица.Мишка очень изумился.
-Вы что оба сквозь стену прошли?-, спросил удивленный Васёк.
-Как всегда мы прошли через крышку подвала-,сказал металлическим голосом Эз.
-Вот это Мишка!-, сказал Васёк,показывая на Мишку.
-А с тобой кто ?Подружка что-ли?-, полюбопытствовал Васёк .
-У тебя то хоть имя есть.? И второй гномик начал называть какие-то цифры,издавать незнакомые звуки.
-Не надо!Не надо!-сказал Васёк.
-У нас нет имён , как у вас у людей, мы все под номерами,у каждого свой пароль,у нас нет девочек и мальчиков,мы все одного пола..
-Хорошо !Тогда будем твоего дружка называть Эзик. Ты меньше ростом чем Эз,значит ещё ребёнок.
-На!Поешь!-, Васёк достал из кармана печенье и протянул Эзику.
-Мы не едим никакую людскую пищу !-,сказал Эзик.
-Хорошо, мне больше достанется!-,и Васёк с аппетитом съел печенье.
 -Мы подпитываемся  только тогда, когда чувствуем  недостаток энергии.Вот тогда  мы ложимся на подпитку. Как вы телефоны заряжаете,так и мы заряжаем себя плазмой-энергией. Можем лежать на  подпитке месяц и больше. Вот я только недавно подписался,сказал Эз.
 -Солнце и его недра это плазма.Все живые вещества ,флора,фауна,грибы,всё человечество сами вырабатывают энергию.Это электричество,плазма, -с видом знатока рассказал Мишка
 -Это хорошо, сказал Васёк,а у меня подпитка это то, что найду в шкафчике, поэтому и гремлю ночами посудой ,бабка жадная,ничем меня не кормит, ничем не угощает
 -Да она не жадная!-, сказал Мишка, -а просто чистоту любит,убирает всё в холодильник.
 - Я сам тебе буду молока и кашку оставлять возле печки -,сказал Мишка   
-Расскажи мне Эз как вы там живёте в другом измерении?-,попросил Мишка
- У нас жизнь более спокойная-, сказал Эз.-  У нас нет вражды между нами ,живущими на нашей планете.Ведь мы дети солнца,если мы все собираемся в одну кучу,то нас не трогает никто,вместе мы -сила.Правда, когда прилетают на летающих тарелках инопланетяне, из других миров,мы собираем всю нашу энергию-плазму в единое целое , и тогда никто нас не одолеет. А вот на планете земля творится что-то непонятное,борьба идёт за богатство.Люди забывают,что они пришли ни с чем в этот мир,также и уйдут ни с чем...
 -Поэтому здесь у вас на земле так много всяких трагических событий.Войны,убийства,злоба...
-Вот поэтому на Земле много всяких страшных ситуации, потому что где люди не хотят жить мирно,обязательно случаются войны или несчастия,-сказал ЭЗ.
-А еще  бури,ураганы.наводнения!Страшно!-сказал Васёк.
-Когда у людей общая беда, все начинают жить мирно -,сделал вывод Мишка
 Маленький Эзик рассказал что его совсем недавно взял с собой в другой параллельный мир инопланетянин.Я очень просил его ,чтобы он покатал меня на летающей тарелке.Он пообещал увезти меня на их планету и показать интересных инопланетян,которые совсем недавно переселились на их планету.Их планета была совсем небольшая и огромный метеорит разнёс эту планету на мелкие куски.Тот,кто спасся,попросили нашего главного правителя разрешить им поселиться на ихней планете. Мы называем это народ-слепцами.У них всего один глаз,им приходится пользоваться лупой,чтобы разглядеть что-то.Если у них рождается кто-то с двумя глазами,то его ставят самым главным над всеми.Но это бывает один раз в столетие.
-Когда мы прилетели на их планету,рассказывал Эзик, я увидел их главного с двумя глазами,он такой смешной,меня через лупу рассматривал и всё спрашивал сколько у меня глаз.А когда увидел что у меня нет глаз и носа и рта.Он очень огорчался и начал плакать,ему было меня очень жалко...Он  плакал пока я был на их планете.Потом инопланетянин ,с которым я прилетел,привёз меня обратно  на мою планету.
-Я бы хотел полетать над вашей землёй и посмотреть вашу большую страну и рассказать об этом всем своим сородичам-,сказал Эз.
-Так сделайте сами воздушный шар,полетайте на нём над землей,она такая красивая наша Земля!-сказал Мишка.
-Я летал с родителями на самолёте,это так здорово! Я  вам помогу!- сказал Мишка у меня в Энциклопедии  есть описание  летающего воздушного  змея.
 Эз рассказал как и из чего его делать,и Эз с друзьями сделали прекрасный воздушный шар,который поднял в воздух Эза и Эзика.Они полетели над большим городом.Они были поражены красотой и величеием города.
 Каждый раз все встречи заканчивались беседой Мишки и Эза.Мишка интересовался жизнью в другом параллельном мире,а Эз всё расспрашивал Мишку про Землю,про другие планеты. Мишка хорошо освоил интернет,изучил всю детскую Энциклопедию,поэтому Эзу было интересно слушать этого мальчика.Однажды Эз нарисовал и подарил Мише всё,о чём рассказывал Миша,а тот тоже подарил ему свою картину,где рассказал при помощи рисунка всё,что ему понравилось после рассказа Эза.
 Мишка очень подружился с Васьком .Мишка кормил домового каждый раз,когда приезжал к бабушке, наливал молока,привозил шоколад,который Васёк обожал.
Бабушка тоже угощала домового кашкой и молоком.Бабушка хвалилась Мишке,что в доме вещи уже не теряются,Не слышно топота по кухне,Барабашка успокоился. Бабушка всё удивлялась,под подушкой у себя она нашла красные камешки и сразу у ней перестали болеть ноги и спина.
-Барабашка подложил,-хвасталась она маме.В доме тихо,спокойно,сплю как младенец!
Она-то ведь не знала истинную причину появления Барабашки
 Мишка подарил волшебную лупу Эзику, и он рассматривал всё через неё.А  Эзу он подарил зеркало,Но Эз ничего не видел в нём.Тогда Мишка при помощи знаний и всего того материала,что нашёл в дедушкином чемодане с инструментами, сделал интересные  очки.Когда Эз одел очки  и увидел себя в зеркале,он вначале испугался,потом он так  сильно хохотал, до тех пор,пока у него от смеха не исчезла вся энергия. Позвали Эзика и он  унёс Эза на себе на подпитку плазмой.
 Мишка пообещал Эзу и Эзику приходить по воскресеньям к бабушке в гости.Так он и делал,пока не уехал учиться в Москву на физика-ядерщика.Впоследствии он стал знаменитым учёным физиком.