Здравствуй, земля целинная. 168

Владимир Шарик
- Ты знаешь кто мне позвонил? - спросила Марья Васильевна свою дочь, которая сидела у окна и наблюдала за тем, что происходило за окном. Наташа просто посмотрела на маму, мол, какое это отношение имеет ко мне.
- Наташа, но не будь ты такой безразличной к тому, что происходит в твоей жизни. Не надо сосредотачиваться на своем горе. Жизнь ведь продолжается.
- Мама, зачем все эти предисловия. Ты хотела сообщить мне какую-то новость, то говори, если она меня касается. А, если она ко мне не имеет никакого отношения, то можешь не говорить. Только не томи меня, я не расположена к различным таинствам.
- Хорошо. Я тебе скажу. Звонил Петр из Москвы. Я только не поняла, что он там делает.
- Какой еще Петр? - недовольно произнесла дочь.
- Как будь-то у тебя много знакомых мужчин, которых зовут Петр.
- Ах, это тот Петр.
- Да, именно тот Петр.
- Почему он тебе позвонил?
- Я ж тебе сказала, что он сейчас в Москве?
- Ну, и прекрасно. Он давно мечтал попасть туда. Но ко мне это какое имеет отношение?
- Он хочет приехать в Днепропетровск. Хочет видеть тебя.
- Зачем? - голос у Наташи звучал раздраженно. - Я ему уже все сказала, и видеть я его не желаю. Что тут не понятного.
- Наташа, он отец ребенка, которого ты носишь в себе. Он правильный мужчина, он чувствует ответственность за своего ребенка, и хочет по закону установить свое отцовство.
- Не надо нам такое отцовство. Обойдемся без официальных церемония.
- Наташа, не надо размышлять так безответственно. Ты можешь решать свою судьбу, но распоряжаться судьбой своего ребенка ты не можешь.
- Мама, сколько можно говорить об этом. Не надо пытаться изменить мое решение.
- Глупое решение.
- Почему?
- Потому что не надо ребенка лишать своего отца.Ты вот жила без отца, вспомни. как ты жаловалась мне на то, что нет у тебя отца, что не было у тебя настоящего защитника, что не было в доме мужчины, который был бы для тебя авторитетом.
- У меня был совсем другой случай. Мой папа не насиловал тебя, вы любили друг друга. А какой пример для подражания может быть этот мужчина. Которого и назвать мужчиной нельзя.
- Наташа, ну случилось у вас такое недоразумение, но ребенок чем виноват, что его будут называть байструком.
- Мама, зачем ты так говоришь?
- Это не я говорю. Это люди будут называть его так, потому что у него не будет родного отца. Или ты уже наметила человека, который заменит твоему ребенку отца.
- Нет, у меня никакой замены, - дочь  заплакала.
- Ну, тогда хорошенько подумай до завтрашнего дня. Он завтра позвонит, чтобы знать твое мнение и куда ему ехать после окончания командировки.