Сновидения. Нужно доверять!

Светлана Каплун
    К тому времени мои сновидения определённо изменили направленность. Во-первых, мне понравилось вот это. Где, якобы, про меня забыли, и я продолжала пользоваться комнатой в общежитии, которая мне уже не положена! Смеются они, понимаешь ты, при этом.  А я что? Я довольна: ну, забыли и забыли! А раз так, то естественно, я там продолжала ночевать! (Только признаюсь честно, так я и поверила, что про меня действительно могли забыть…) Во-вторых, явно чувствовалась подготовка. Например, вот здесь. Я спрыгиваю вниз, на землю. Там сухая почва, вся в глубоких рытвинах. Причём, я сперва похвалила себя за предусмотрительность по поводу чего-то. А затем оказалось, что не так уж там, внизу, и сухо: вот я уже как бы в состоянии парения наблюдаю, как идет  вода. Много воды. Проплывают островки растений. На некоторых есть люди. Но во сне трагизм не ощущается… В-третьих. Было что-то непонятное. Это когда родители дают мне деньги. Но как дают. Папа протягивает мне чек на 50 000, весь изорванный. А я возмущаюсь: что я с ним буду делать?!  Всё нормально! – успокаивает меня мама. Вот тебе ещё 6 рублей на конфеты! И вроде как чек я предъявила в банк. И процесс его восстановления пошёл…

    Затрудняюсь ответить, по какой причине эти сны не оказались своевременно зафиксированы. Наверное, из-за их отрывочности. А вот увиденное в ночь на 30 апреля оказалось настолько ярким, что я таки сделала запись. А потом получился какой-то удар. Ещё с вечера. Но основное пришлось на 1 мая.  Пожалуй, это был первый раз, когда я с утра позвонила и сказала, что сегодня не в состоянии появиться на работе. В принципе, кое-какие последствия устраняются до сих пор. И не факт, что получится быстро.

    Не понятно, почему так.  Стоит только приблизиться, и уже начинаются «трясения». А ведь что я такого могу сказать? Разве что, вот это. Как в большой степени фаталист, могу только принимать происходящее. Но будет очень грустно, если и мне придётся повторить: ты покинул меня!

30.04.19 г. Нужно доверять!

    Я вызвалась проводить темноволосого мужчину. Провожаю в ночь. Останавливаемся в том месте, где на улице одиноко стоит кровать. Я в неё укладываюсь. Он уходит дальше один. К кровати подходят чужие. Я моментально принимаю решение: поднимаюсь и возвращаюсь назад. (Вообще, я очень трепетно отношусь к своей кровати. Вот недавно приснилось, что какой-то толстый дядька бесцеремонно плюхнулся на мою кровать. Так я тут же сказала: извините, это моё! И спихнула.)

    Я в семье: парень, девушка и мальчик. Дом в деревне. Или усадьба. Приобрели недавно. Обустраиваются. В принципе, там всё более-менее имеется. Жаль, не вижу себя со стороны (потому что как-то подозрительно подвижна). Но были мы не в главном доме, а в каком-то другом помещении, куда через большое «окно» лежали деревянные мостки. (Вот в деревне отдельно кухни делают). Семья завтракает. Я с аппетитом грызу какие-то сухие «макарошки». Вкуса совершенно не чувствую, но меня это не останавливает. Зато девушка (экстрасенс?), глянув в мою сторону, даёт нам команду на зарядку…

    Потом там был разговор этого парня с другим. В моём понимании он сложился так. Что всё несложно. Умыкнуть машину с цементом. Развести с песком (возможно, добавить сахар) и можно продать…

    Третья сцена уже с пожарным. Он только что приехал на своей пожарной машине. Я настроена к нему слегка подозрительно: его одежда набрала за поездку много воды. Она и с машины стекает ручейками. Принимает его почему-то наша товаровед (тут ключевое, наверное, именно «товаровед»).

П.С. Утром мама разглядела на чеке смешной стишок: люби КБ («Красное и белое», куда её занесло за чипсами) – мы думаем о вас утром и днём, мы вас ждём!

П.П.С. Итак, Вальпургиева ночь... В добавок ко всему, у меня буквально за две недели после этого разрушился зуб. Думала – клык. Оказалось, то ли молочный. То ли какой-то "некомплект". А клык на месте. Только не на своём (а когда у меня было всё как у людей?). Так что, учитывая совет, примерно на 50 000 я и влетела. А 1 июля, по рекомендации врача, дочери утром удалили "невылупившийся" зуб мудрости. К сожалению, получилось с осложнениями. Пришлось даже затем повторно пробивать десну. На фоне стресса и собственного поведения ещё и простыла. Заживляем. На этом "зубную" тему закрываем.