Мы уже рядом с изменением истории человечества

Валерий Мухачев
Представьте себе, что человечество приближается к подвиду обезьян. Не надо думать, что я обзываюсь. После того, как нашли пень, равный горе, который учёные определили, как образовавшуюся окаменелость из древесной основы, человек выглядел таким гигантом, что и представить такое невозможно.
Значит, наказание нам за наши грехи как раз и есть уменьшение нашего роста и веса!
И всё это потому, что с нашим мизерным размером мы не можем соорудить такую атомную бомбу, которая расколет земной шар пополам!

Все козявки, ползающие под нашими ногами, многократно царствовали за миллиард лет.
Бомбили? Ещё как! Вот, результат! Ползают под нашими ногами!
Теперь о слонах. Возможно, они и были великанами. Но до какой степени изменились?
Собственного слонёнка не могут вытащить из водоёма! Их лишили всего! Пальцев, рук.
Возможности сесть, лечь по-человечески.
Им даже пришлось приспособление себе придумать - хобот!
В общем, какую животину ни возьмём, везде - излом и вывих. Многие не могут постоять за себя. А если могут постоять, то лев и тигр могут просто умереть с голоду.
Ну, эти могучие животные недавно в зверей превратились. Муравьи, конечно, давно.
Однако забыть свою прошлую жизнь не могут, продолжают держаться друг за друга.

И вот я представил будущую картину жизни человечества: слабые все лезут на деревья. Сильные бегут, как спринтеры. Гимнасты и штангисты строят крепости внутри земли. В общем, до этого ещё далеко. Но! За нами следят и ждут, когда мы перестанем стесняться и начнём воевать по-настоящему. Одних из нас утопят, других сожгут. Третьи, их будет ещё очень много, разбегутся по подвидам, с которыми им будет легче выживать.
Надо сказать, что земля всё время растёт. Притяжение всё время увеличивается, и нас всё сильнее прижимает к земле. Это и будет нашим постепенным уменьшением в росте и весе.
Мы или станем керамическими, или будем ползать, как змеи.
Есть подозрение, что и дышать мы будем тем газом, которым надымим скоро над всей планетой.
Есть сомнение, что мы не превратимся в монстров с уродливой внешностью. Ведь, керамика так трудно обрабатывается! Надо заметить, что деревья у нас растут очень маленькие. Они тоже прижались к земле, а ветер их очень легко вырывает с корнем.

Всё стало слабым и немощным по сравнению с прошлым миллиардом лет. У нас даже кирпич стал не таким, какой был двести-триста лет назад. Наши стройки сегодня стали делать из железо-бетона. Казалось бы, куда уж прочнее? Но надо заметить, что мы стали маленькими, и строим здания из крошечных кирпичиков. А клей у нас, опять же, не тот, что был двести веков назад. Кирпичики не выдержат атомную бомбёжку. И останется после нас тот же самый песок пустыни, которых на земле уже достаточно.
Самое грустное, что жить иначе мы уже не умеем. Мы как жили по пословице: - После нас хоть - потоп, так и жить собираемся так же! Любой старик, дорвавшись до Власти, рвёт и мечет, думая, что - вечный. Никто не ощущает своей смерти. Никто не заботится о том, что о нём подумает народ?

Результат один: сначала будем зверями, потом - насекомыми! Влюблённые лирики станут цветами. Хорошо ли это? Да, если земля будет вечно зелёной и вечно молодой. Но ничего вечного не бывает. Земля так же старится, как и люди.
Все в этом Космосе живут по одним законам. Жизнь коротка, а память вечна!

И кто будет заботиться о нашей памяти? Есть подозрение, что таких людей в двадцать первом веке пока нет!
И быть нам всем в будущем отрядом новых насекомых!
Мне лично не хочется. А вам, тем, кто громко именует себя всякими придуманными званиями?

Май