Взаимообразно

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

ВЗАИМООБРАЗНО

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. В марте-апреле месяце были выборы Президента нашей страны. В них победил известный комик Зеленский. Теперь он в ожидании инагурации. Наша Верховная Рада назначила её на 20 мая.

В последний месяц своего правления пока ещё действующий Президент страны Порошенко активно, даже лихорадочно раздаёт высокие должности и почётные награды. Он явно рассчитывает на ответную благодарность этих лиц в дальнейшем. Принцип известный и старый, как мир : я – тебе, а ты потом мне.

Высокие отношения между нашими «слугами народа», ничего не скажешь. Они свойственны им уже много лет…