Ч. 3 Неожиданный праздник

Владимир Врубель
Предыдущая страница http://www.proza.ru/2019/05/18/1457

Девушки танцевали великолепно, да и музыка радовала. Я кавалерийской рысью подскочил к ним поближе, опасаясь, что это конец представления,  и я не успею разглядеть артисток.

Ну, какой морской офицер, даже пребывая сто лет в отставке, упустит такой шанс.
Вспомнил сослуживца и друга моего отца, Николая Михайловича, с которым они вместе служили на крейсере.

Когда я помогал ему, 94-летнему, перейти Светлановский проспект, он мне сказал: «Знаешь, Володя, ни черта не вижу, даже в этих очках. Но вот хорошеньких девушек замечаю. Видишь вон ту впереди, в клетчатой юбке?»

У девушек на носах были прикреплены свиные пятачки. Как я понял, они разыгрывали балетный спектакль, как нехорошо мусорить и быть свинюшками. А парень, который тоже прекрасно танцевал, изображал уборщика с метлой.

Девушки были хорошенькими, очаровательно улыбались, их даже не портили свиные пятачки.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/05/19/992