Ходок

Николай Панков 2
      Дело было в Дрездене, на территории ГДР, вокруг госпиталя  был разбит парк, на краю которого находился большой овраг. Здание Госпиталя решили ремонтировать и для этого обнесли его строительными лесами. До определённого момента меня это не волновало. До некоторых событий.
      В травматологию поступил молодой парень с закрытым переломом н/з обеих остей левой голени. Случай не сложный, перелом «хороший» - поперечный, смещение отломков минимальное. Сразу по оформлении, он был оперирован: поставлен V-образный штифт в большеберцовую кость, а малоберцовая кость сама «нашла» своё место. Наложена гипсовая повязка на голень.
      После разрешения ходить с костылями, он активно помогал сестричкам, быстро с костылей перешел на тросточку, словом быстро поправлялся, Это, конечно, радовало.
После ужина дежурная Медсестра обнаружила, что одного больного нет в палате, и доложила дежурному врачу. Когда проверили все помещения в отделении, доложили Начальнику Госпиталя, а он вызвал всех хирургов и приказал искать везде: в подвальных помещениях, на чердаке, а затем и на территории парка. Нашли его в овраге, на свидании с молодой немецкой девушкой, куда он ушёл по строительным лесам (со штифтом в голени и гипсовой повязкой!)
      Начальник госпиталя сразу обвинил меня:
- Как Вы их лечите, что они через 15 дней занимаются такими делами?
- Больному  проведен  металлоостеосинтез большеберцовой кости  штифтом Кюнчера.
- Вы понимаете, что это международное происшествие?
- Я думаю, что скандала не будет: девушка пришла сама. 
- Учтите, если будет скандал, я Вас накажу,- сказал Начальник и ушёл из отделения.
- А меня-то, за что? – подумал я.
Но скандала не было. Дело-то полюбовное.