Встреча

Николай Панков 2
По  Инвалютному Чеку, на заказанный  ещё в 1963 г.  «Москвич – 403», ввиду снятия его с производства, мне разрешили приобрести «Волгу М-21» - это исполнение моей мечты о хорошей автомашине.
      Это хорошо, но в Черняховске меня верно ждал мой старый друг – «Пичирильо» - «Москвич 401», капитально отремонтированный мной ещё до отъезда на Кубу. Две машины в одних руках – это было невероятно и невозможно для того времени! Надо было избавляться от одной из них, и выбор пал, конечно, на «Москвича».
     Для этого я перевёз его на ж.д. платформе в Ленинград, где сдал на продажу в Комиссионный магазин. Я купил  его подержанным  за 5600руб, два года его ремонтировал, многое заменил, привёл в порядок, заново покрасил и  продал… за 630руб (6300руб., старыми). А пользоваться стал «Волгой».
     И вот, однажды, еду по Приморскому шоссе в Ленинграде, и вижу: впереди меня резво бежит «Москвич», очень знакомой окраски, с нестандартными бамперами,  мотоциклетными стоп-сигналами и без запаски сзади.  Обогнал, остановился впереди и поднял руку. Водитель остановился и недовольно спросил:
- В чём дело?
- Извините, Вы купили машину в Выборгском Комиссионном магазине?
 - Да, я купил его там.
- Это был мой «Москвич». И как он бегает?- задал я интересующий меня вопрос.
- Всё отлично, он сохранился очень хорошо.
- Нет, это не так: я перед продажей сделал ему полный капитальный ремонт и внёс даже некоторые изменения, - поправил я хозяина.
 – Я это заметил, но посчитал, что это заводские изменения. А, Вы, видимо, технический работник? -спросил он меня.
- Нет, я – автомобилист-любитель, а по профессии –врач.
- Но всё сделано очень качественно, и со знанием дела, - похвалил он меня.  А, Вы теперь на «Волге»?
- Да, именно поэтому, сделав капитальный ремонт «для себя» и  совсем не поездив на отремонтированном «Москвиче»,   мне пришлось   его продать.
Расстались уже с улыбками и пожелали друг другу доброго пути.