Ч. 2 Неожиданный праздник

Владимир Врубель
Предыдущая страница http://www.proza.ru/2019/05/18/1427

Я посмотрел на часы, у меня в распоряжении было 35 минут, и решил убить это время в двухэтажном книжном магазине на вокзале. Меня интересовал отдел литературы на английском языке.

Но когда я вышел на привокзальную площадь с фонтанами, мои планы мгновенно изменились. На площади, выражаясь современным новоязом, происходил перформанс: около фонтанов танцевали девушки. С первого взгляда было видно, что они профессиональные балерины.

Перформанс, как объясняют знающие люди, - исполнение, представление, выступление художника или группы артистов в определённом месте и в определённое время.

Есть ещё одно новомодное слово, «флешмоб», когда участники представления сначала валяют дурака, изображая прохожих или зевак, а потом собираются вместе и дают представление.

Девушки танцевали под хорошую музыку, которая неслась из громкоговорителей автобуса, на котором приехали артисты.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/05/18/1524