Нападение

Николай Панков 2
      Во время работы в Таллинне  мне приходилось довольно часто ездить в Ленинград. Дорога отличная, расстояние  360 км - всего то, 5 часов езды. Обычно я выезжал в ночь на воскресенье, проводил день там и в следующую ночь возвращался в Таллинн.
       Однажды я что-то задержался с делами в Ленинграде, очень устал за день  и, проехав почти половину пути, стал засыпать за рулём.  Дальше ехать было нельзя. Я стал искать перекрёсток с лесной дорогой, и найдя, свернул на неё. Она уходила вниз от шоссе, прошла по берегу небольшой речки и через хлипкий мостик из жердей, вывела меня на островок. Было тихо, темно и как-то очень спокойно. Как всегда, на примусе приготовил ужин, попил чайку и улёгся спать в машине, закрыв двери изнутри.
     В средине ночи почувствовал какое-то раскачивание машины, приподнял голову и увидел впереди, у капота одного человека, сбоку, у двери – ещё одного, который пытался разглядеть, что в салоне, а  с багажником занимался третий. Это было очень серьёзно.
      Лёжа на раскинутых сидениях, думал, как поступить:  нельзя показать, что я внутри – разобьют стёкла, а выйти  - тем более (место глухое и далековато от шоссе).
       И пока  они меня  не заметили, остаётся одно: мгновенно завести машину, и, воспользовавшись неожиданностью, уехать. В таких ночёвках в лесу, у меня было правило: закрывать все двери на стопоры, оставлять ключ в замке зажигания,  и не ставить машину на тормоз. Не поднимаясь, сполз к рулю, повернул ключ, рывком кинул машину вперёд, притормозил, чтобы передний отскочил, и снова дал газ. И только сейчас подумал:
- А вдруг, они разобрали тот мостик? Тогда - конец.
       Но, фигуры отстали, колёса простучали по мостику и я – на свободе. Поднялся  на шоссе и без происшествий доехал до Таллинна.
Резюме: перед ночлегом – осмотрись и
 дебри  не забирайся!