Мечты сбываются

Оксана Шеина
Аркаша рос очень хорошим, послушным, чрезвычайно талантливым, а главное – трудолюбивым мальчиком. В семье, где папа профессор, а мама – доцент по мировой художественной культуре, не могло родиться другого отпрыска! И Аркаша соответствовал статусу семьи. В школе он учился лучше всех, и, среди сверстников, прослыл заядлым ботаником. Нет, он не был страшным внешне! Скорее, его можно было охарактеризовать, как закомплексованного и неуверенного в себе подростка. Очки с толстенными стеклами в уродливой роговой оправе, рост - ниже среднего, нудная, хоть и великолепно поставленная речь, иными словами - полный комплект для того, чтобы одноклассницы его не воспринимали, а одноклассники посмеивались по любому поводу. Но, в преддверии контрольных работ, Аркаша обрастал огромным количеством друзей-однодневок, и, хотя и понимал меркантильность их поведения, был рад, что с ним просто общаются.

В институт Аркаша вошел, как сыр в масло. С первых лекций он поразил профессоров знаниями и, несвойственному его молодому возрасту, изложению мысли, чем вызвал уважение не только педагогов, но и сокурсников. Ситуация, по сравнению со школой, несколько изменилась, его ценили, с ним считались, так как он по-прежнему был выручалочкой потока, и его лекции перед зачетами передавались из рук в руки, как древние рукописи, но с прекрасным полом у Аркадия дальше дружеских отношений, как-то не шло.

А молодость проходила! Пока он перед сном давил прыщи на своем лице, однокашники брали штурмом однокашниц. Крепости выбрасывали белые флаги одна за другой, все это активно обсуждалось на переменах и после лекций.
Аркаша был вхож в компанию сверстников. Он всеми фибрами души тянулся к ним, несмотря на то, что все их поступки были крайне нехарактерными тому, чему его учили дома! Простые парни, сами того не понимая, выливали на голову бедному отличнику те знания, которые он мог почерпнуть разве что в фильмах для взрослых, но в семье на просмотр подобного творчества было наложено строжайшее табу.

В один прекрасный весенний день, когда лекции закончились, все ребята, в том числе и Аркаша, собрались в сквере, чтобы обсудить предстоящие экзамены, и как с ними бороться. О предстоящей сессии разговаривали недолго, так как Аркаша взял вступительное слово и торжественно пообещал, что ответы на билеты он напечатает и размножит, им останется только выучить, ну, или хотя бы ознакомиться. Спустя полчаса, после решения учебных моментов, все переключились на главное событие, за которым курс следил уже второй семестр. Леха-качек уложил-таки, Светку в постель!
Светка долго сопротивлялась, вертела хвостом, заигрывала с конкурентами, после свиданий в кафе устраивала истерики по поводу и без, но победа осталась за Лехой. Аркаша, не вдававшийся в предварительные подробности их романа, и теперь, слушая его браваду, побледнел, затем попросил сигарету. Все очень удивились, но в просьбе не отказали. Закашлявшись после первых затяжек, Аркаша сухо попрощался и под недоуменные взгляды парней, зашагал в направлении автобусной остановки.

Если бы они знали, что значила Светка в жизни Аркаши! Фотографируя ее втихомолку на камеру телефона, он по вечерам с любовью и вожделением разглядывал каждый снимок, увеличивая до максимума милый образ. Вот, она в аудитории что-то пытается разобрать в своих лекциях. В глазах ужас и недоумение. Вот, она с девчонками заразительно хохочет своей голливудской улыбкой. Вот она грустит о чем-то, за столиком в студенческой столовой. Милый и дорогой сердцу человечек! 
Светка была мечтой, причем недосягаемой, как звезда в небе или сказочная Атлантида. Аркаша ни на что не рассчитывал в отношении Светки, но трепетно относиться к каждому движению своего счастья ему никто не мог запретить.
Человек может чувствовать не только физический голод. Ему свойственно тосковать, испытывать одиночество, как физическое, так и духовное. Аркаша никогда не то, чтобы – он даже не целовался с женщинами, и Светка, сама того не ведая, одним своим существованием компенсировала этот ущерб. Он прекрасно понимал, что неразрывная пропасть разделяет его от близости с ней, но был не в силах даже мысленно оттолкнуть от себя желание думать об этом. Она была его полной противоположностью, а, следовательно, тем загадочным миром, который был ему неведом.
И можно представить, какой Аркаша испытал шок, когда увидел предмет своего обожания по возвращению домой, на скамейке в сквере. Заплаканная Светка сидела, уставившись в одну точку, с шоколадкой в руке. О, эти незатейливо растрепанные белокурые волосы, до безобразия тонкая талия, искуссно подчеркнутая фасоном пальто, идеальный маникюр на точеных пальчиках! Такого случая поговорить тет-а-тет может больше и не быть! Аркашу затрясло, но он справился со своим демоном, восставшим откуда-то глубоко внутри, и небрежно присел рядом.
- Привет. Неожиданная и, в то же время, приятная встреча. Ну, по крайней мере, для меня, – он затаил дыхание. Светка повернула голову в его сторону и улыбнулась.
- Привет, Аркаша. Ты что, где-то здесь живешь?
Ее привет прозвучал, как: «да, я выхожу на следующей остановке», но для него серое небо расступилось, и засияло яркое весеннее солнце.
- Да, тут неподалеку. А почему ты такая печальная? Я могу чем-то помочь?
Светка усмехнулась.
-Ну, в чем-то можешь. Подтяни меня по учебе! У меня по сопромату второй завал. Декан сказал, что после третьего незачета отчислят. А я не могу вылететь! Я не хочу возвращаться туда, откуда пыталась вырваться всю свою жизнь. Мне мама последние деньги на билет собирала. – Светка всхлипнула и упала ему на плечо, от чего демон любви встрепенулся с такой неистовой силой, что Аркаша еле сдержался. – Помоги мне, пожалуйста!
- Прямо сейчас? – еле выдавил из себя он.
В мгновение ока пронеслись мысли. Родители должны были уже уехать на дачу, в квартире - никого, никто не помешает… Занятиям…
- Если хочешь, можем начать прямо сейчас, - еле слышно пробормотал он, положив руку ей на плечо. И практически испытал оргазм, услышав в ответ такое же тихое:
- Пошли.
Через час это произошло. Едва оказавшись в прихожей, Светка неистово обняла Аркашу и прильнула своими чувственными губами к его пересохшим. Дальше все развивалось с невероятной скоростью. Разбрасывая по полу, скинутую наспех, одежду, они, целуясь, доковыляли до комнаты и упали на кровать. Светка все сделала сама. Аркаша, не успев опомниться, держал в объятиях мечту своих снов, и она отвечала взаимностью его желаниям души и тела. Демон страсти вырвался на свободу и взвился в облака джином из восточных сказок.
Аркаша лежал, откинувшись на спину, Светка нежилась на его плече. Рука Аркаши скользила по крутому изгибу ее бедра, медленно поднималась до подмышки, нащупывая пышную грудь, и спускалась обратно.
- Вот теперь можно и умереть… - тихо простонал он, на что в ответ услышал:
- Зрасссьте, приехали!  А сопромат? – и она игриво потрепала его за подбородок

Светка по любым меркам была красавицей. Высокая, длинноногая, и очень притягательная. Она не была харизматичной, с этим либо рожаются, либо приобретают в течение жизни, но жизнь до института у Светки была простой, ничем не примечаемой и совсем не интересной. В местном городке по ней сохли все сверстники, ребята постарше и даже женатые мужчины. Никто из них Светку не интересовал, и она понимала, что, помимо внешности, в жизни нужно иметь еще кое-что за душой, поэтому в один прекрасный день она сообщила матери, что уезжает учиться по направлению. Помимо Светки, у ее матери было еще трое детей, но ради того, чтобы  старшая дочь вырвалась из местной клоаки, мать взяла кредит, купила билет и снабдила ее деньгами на первое время. Света была благодарной дочерью и постаралась не создавать финансовых проблем своей семье. Она подрабатывала вечерами официанткой, пока  и по возможности, даже высылала деньги на младших братишек.
На потоке ей нравился Леха. Ну, что тут говорить – красивый парень, крепкий и с виду надежный. Надежный по жизни или только в постели, можно было бы понять только через опыт. Большого опыта у Светки не было. Точнее, не было вообще. На Аркашу она раз обратила внимание, когда они столкнулись в столовой. Она улыбнулась, когда тот неловким движением руки пролил на себя кофе.
«Милый, хороший, неуклюжий, есть в нем что-то необычное,» - подумала Света и тут же забыла.
Как-то после веселой вечеринке в караоке, очччень пьяную Светку Леха забрал и отвез, вместо женского общежития, к себе на квартиру. Утром Светка ничего не помнила, но отсутствие на ней нижнего белья говорило о том, что Леха победил все ее отрицания.
В этот же день вторая пересдача не пошла. Светка думала о смысле жизни, а куратор ждал от нее ответов на вопросы. Ответов на вопросы экзаменатора не было, как и, собственно ответов на Светкины вопросы. Сидя в сквере с мороженным, она думала, как ей жить дальше. Рядом ни одной родной души, хоть в петлю лезь. И вдруг, на скамейку присел Аркаша. Тот самый парень, который, несмотря на природную несовершенность, был по-человечески добрым и чистым. А Светка за своими жизненными неурядицами не обращала внимания на этого открытого простого парня. «На фига вообще принцы, когда есть такие мальчишки!» – подумала она, вспомнив, сколько раз он выручал ее по учебе, занимал очередь в столовке, и простые дружеские беседы с разбором учебных моментов.
Светкиной душе было страшно одиноко, а прижаться к мужскому плечу, которого не было, хотелось до безумия…
«Была-ни-была», - подумала Светка.
…………………..
Лежа на плече Аркаши, Светка, умиротворенно, улыбалась… Ей впервые хотелось ни о чем не думать.. Просто прижаться… и уснуть.