Горькая ягода. Эпилог

Вера Мартиросян
        Судьба к нашей героине была благосклонной. Прошли годы,  Лиза закончила мединститут, стала кандидатом медицинских наук и полностью отдалась любимой работе. Поклонников было много, но не один из них не покорил её сердце.
Лизу направили в Москву на повышение квалификации. Лекционный зал был заполнен до отказа. Молодая женщина почувствовала на себе взгляд и обернулась…Седовласый мужчина не сводил с неё глаз. Это был Керам, но другой, повзрослевший. Лицо его было всё также красиво. Их взгляды встретились, у него перехватило дыхание, стало трудно дышать. Он узнал её. После лекции, он подошёл к Лизе. Оба были удивлены этой неожиданной встречей.  Керам взял её за руку  и долго смотрел ей в глаза.
- Ты прости меня за мою глупую ошибку. Мне стыдно, что я так подло с тобой поступил, но клянусь, я любил тебя и люблю сейчас!  Какое счастье, что я встретил тебя снова,- со слезами на глазах сказал мужчина. Я очень одинок, так и не смог создать семью.
- Я тоже одинока,- Лиза тихо заплакала. Керам обнял её и прижал к своему сердцу. Она почувствовала, как внутри поднимается тёплая волна. Счастье захлестнуло с новой силой.  Они оба знали, что эта любовь последняя и единственная в их судьбе.
- Я, кажется, схожу с ума,- сказал Керам, целуя любимую женщину.

17.04.2019.