Глава 5. День виртуального грехопадения с кровати

Мастер Им
А я только что проснулась... Люблю тебя нежно,  нежно...

Поспи ещё...Чем слаще сон, тем прекраснее  любовь...

А Волчара продолжает спать. Точнее один глаз у него совсем ещё сонный...

Знаю...Другой глаз у него изумрудный колдовской и он никогда не спит и не закрывается.

А  как спал ты?    А  то мне сны снились вообще непонятные, тревожные...

Спал  прекрасно, но снов не помню, помню только твою улыбку...

А я и сейчас тебе улыбаюсь, обняв тебя всей душой и моему телу от этого тоже очень хорошо... Люблю тебя очень,  очень...  И ты - это знаешь!

Знаю, чувствую  всем сердцем и очень  тебя люблю.  Но не забывай –утром, сначала, гимнастика,  потом - чистка перьев и расчёсывание гривы, и лишь после этого – сухарики с зеленым чаем...   А  то я ведь тебя знаю -  всегда всё делаешь наоборот…

Да? А я хотела сегодня гриву оставить нечесаной, путанной..

И выйти где-нибудь на трассе? Хочешь всё таки кого-то еще поискать.. .А я думал ты меня уже нашла... Что же, буду пить  валидол, невыносимо больно и обидно,  что столько нежных слов было сказано напрасно…

Да, подвела меня орфография...  Точнее вывела на трассу в колготках с дыркой на коленке...

Я чувствовал, что ты описалась...  Описалась прямо по Фрейду...

Я и правда отписалась...Да  от смеха  и описалась...

Но ты не переживай...Всегда есть возможность искренне раскаяться.

А я тебе написала стихотворение ...  Понравится, не понравится -  не знаю.  Знаю, что люблю тебя очень сильно… Целую тебя чувственно, прильнув... Твоя рука - в моей руке...

И я люблю тебя сильно, обнимаю, целую и всегда с тобой…
И вижу тебя в кухонном передничке на котором вышит наш Волчара...  А по низу, в виде узорной бахромы - темные, темные, темные... Очень  красиво...

Есть в этом что-то возбуждающее...

Как не хочется с тобой расставаться... Ведь все что на тебе  - так возбуждающе.. Ведь кроме передника - на тебе ничего нет!
Ты специально решила отвлечь меня от работы?

Это ты мою кровь будоражишь! Все! Я в переднике...

Повернулась спиной ко мне, чуть наклонившись? Опять провоцируешь?

А по моим изгибам скользят твои руки…

Мои руки уже под передничком и  поглаживают тебе низ животика, прикасаясь нежно к губкам…

Бедрами я крепко прижимают к тебе… Теперь всё и везде пульсирует как бешеное…

Плавно и нежно входим и замираем...Прижмись ко мне сильно, сильно. Будем слушать внутренние голоса и пульсацию любви…

Ты во мне, я растворяюсь в тебе…

А я улетаю в тебя ..Луна все ближе и ближе...Она зеленеет, и раздваивается, и превращается в твои прекрасные глаза.. И я иду вслед за твоим голосом, он зовёт меня всё глубже, все  дальше, я зверею и хватаю тебя, переворачиваю на спину и полностью наслаждаюсь твоим телом. Твоими губами, твоей плотью… Кусаю бедра и сосочки…

А я по твоей милости - упала с кровати!

Лижу твои пятки и низ животика…  Прошу прощения и обещаю больше не перевозбуждаться.  Ты мне веришь!  А зря... Ведь люблю я тебя безумно!

Безумно, безумно люблю тебя и все твои выходки. Уложила тебя на лопатки на полу и в диком танце держу тебя в возбуждённом состоянии… Царапаю твои бедра и кусаю за грудь…

Ты это умеешь, и мне кажется,  что я в сказке, а не на полу...
И  весь дрожу от ожидания того, необъяснимо колдовского...

И я вся желаю этого,  колдую губами и язычком,  чувствую твою дрожь и возбуждаюсь ещё сильнее, и уже не сдерживаюсь -  забираю тебя всего возбужденного до предела…

Ты моя! Я чувствую это... Наслаждаюсь и счастлив, что я  твой,  действительно, и только твой, и твой навсегда… Моя колдунья, сила твоих чар в твоей нежности и в твоей любви!

Я плачу, люблю тебя и только тебя, так глубоко, по-настоящему…

Вытираем слезки краешком передничка, лапкою Волчары...  И колдуем дальше , моя любимая, моя единственная....

Колдуем, любимый мой желанный, единственный…