О собаках

Ольга Цвето
Собака не доводит до слёз, кроме того раза, когда заболевает, или когда её теряют безвозвратно.
Собака выслушает всё, понимающе водя бровями и внимательно глядя глаза в глаза,а не будет их закатывать  и зевать от скуки.
Собака - это изысканный коньяк души, лучше любого лекарства и  при профилактике заболеваний.
А  как ОНА умеет радоваться даже самой незначительной мелочи.
Собака всегда на чеку вашего настроения, комфорта, искренне веря, что  лучшая компания для вас - это ОН(а).
Дети вырастут, у них появятся друзья, свои интересы, личная жизнь.
Собаки - это  дети, которые не взрослеют никогда и потому всегда нуждаются в нас, о чем следует помнить всем и каждому, кто мечтает о собаке.
Собака - это необходимость жить с оглядкой на тех, кто вслушивается в наше дыхание, вглядывается в наше настроение и считывает наше здоровье.
Да, собака не передвинет шкаф и не поклеит обои без нас. Но ведь маленькие дети тоже в данном вопросе беспомощны. Зато  собака вдохновит и на лучшие перемены в доме, и на поклейку обоев.
Собака не составит  компанию в театр, зато собака  переиграет даже самого лучшего актёра. 
Да, собака не станет передо мной на колено и не поднесёт мне в открытой ладони бархатную коробочку с заветным кольцом.
Зато собака никогда  не отвернётся от меня в сложный момент, а  подлезет под руку - гладь меня! Или плюхнется передо мной и подставит  пузико: "Ня, моя любимая,почухай и верь, что есть и много-много хороших людей, и мы их встретим! Непременно встретим прямо  сейчас... во время прогулки!"

Собаки делают нас терпимее, добрее, организованнее.

Собаки - это бесценный дар судьбы!

©ЦветО.