Алёшка взрослеет

Женя Фёдорова
       



         Давно не писала про своего любимого мальчика. Алёшка растёт , с каждым днём становится мудрее и мне  всё интересней общаться с ним. 

       Не успеваю записывать его тысячи вопросов, впрочем он чаще отвечает на них сам. Едем  в лифте, я сразу замечаю озабоченность в его глазах и жду вопроса.
     - Бабушка, а откуда ты знала на какой этаж нужно ехать, когда в первый раз к
 нам приехала?
 Отвечаю вопросом на вопрос,
     - А откуда ты знаешь на какой этаж нужно идти ко мне?
 Ответ меня развеселил,
     - Ну я же умным родился!
  Что можно на это возразить, именно так!


      Подружка Викуся старше Алёшки на две недели, они живут на одной площадке и с рождения практически не расстаются. Уже ни раз дети сообщали,нам что  поженятся.

        Взлетая на качелях до самого неба, Алёшка объявил -
 - Мне скоро исполнится   шесть лет и Викуся...
     - Станет твоей женой
    -закончила я фразу.К моему удивлению, Алёшка соскочил с качели, выпучил глаза и просто закричал,-
      - Нет!!!Я не буду жениться никогда!!!
       - Почему!?-удивилась я.

    - У меня же есть мама и я хочу жить в своём доме со своей мамой!
       - Логично!-согласилась я.
      - Что же тогда ты хотел сказать про Викусю?
      - Викуся станет младше меня,-
     - заявил мой мальчик.) Мои разъяснения о том, что возраст не меняется и Викуся всегда останется старше его на 2 недели, ни к чему не привели. Со слезами, но Алёшка остался уверенным, что теперь то он станет старше подруги, ведь ему исполнится целых шесть лет!

       Самокат и ураганный ветер несовместимы, это мы поняли только тогда, когда порывы ветра подхватили Алексея вместе с самокатом и понесли в   направлении автодороги . Сестра не растерялась и настигла брата уже у самой кромки пешеходной дорожки. Алёшка был не на шутку испуган  и бросился к сестре в объятья со словами,-

         -Ты спасла меня, теперь ты моя спасительница!!!
    Достав, конфеты "мамба", из-за которых, несколько минут назад, вёлся нешуточный спор , он щедро поделился ими с Сашулей. Домой вернулись самые дружные в мире сестра и брат.

       Сашуля уехала на репетицию, а Алёшка вытащил оставшиеся конфетки, положил  на стол и наказал никому  не трогать, это для его спасительницы!Через пару минут он вернулся и взял одну конфетку, оставшуюся отодвинул на середину стола и заявил,
           - Это Саше!!!

         Через несколько минут Алёшка вернулся, потрогал конфетку и убежал. Я уже по  его глазам видела, что конфетка не долежит до возвращения сестры, так оно и случилось. Алёшка принёс несколько карамелек, положил их на стол, а "мамбу"быстренько забрал со словами-

            - Я вспомнил!!! Саша больше любит такие карамельки...-

   быстро засунул  "мамбу" в рот и с блаженным выражением лица, убежал играть.

      Можно было бы из этого сюжета создать целый рассказ- "Аттракцион щедрости -3", но пусть это останется одним из моментов Алёшкиного взросления.Реакцию Алексея на плакат с бодибилдером , тело которого  заставило моего мальчика исказиться в лице, будто ему в рот засунули стрихнин и заявить мне, что он никогда таким не будет, я тоже отношу к его взрослению.