Дед мститель. гл. 3-3 Ремонт или дерьмовая история

Евгений Паньшин
Права на произведение заверены нотариально.

ТРИ БОГАТЫРЯ
ПЕРВЫЙ БОГАТЫРЬ (публикуется с сокращениями. начало главы см. 3-1, 3-2)
Все события и персонажи выдуманы. Любое совпадение носит случайный характер.

Плиточниц со стройки уволили.
Теперь обязательства по спору выполнять было не кому и дед готовился самостоятельно совершить подвиг по облагораживанию ванной комнаты.
Он купил в магазине цемент, а ночью с улицы из детской песочницы натаскал и сложил на плёнку прямо посреди зала кучу песка высотой метра полтора.   
Днём, как заправский строитель, в детской оцинкованной ванне замешал раствор и  налепил на подготовленную площадь первый ряд плитки. Получилось вроде бы хорошо, но когда стал класть на этот ряд второй, вся конструкция начала разъезжаться и оседать. Работа встала. Готовой смеси осталось более четырёх ведер. Теперь по всему её предстояло выбросить. Этому обстоятельству дед не очень расстроился, помня, что первый блин комом. В следующий раз меньше замесит.
В эту минуту на свою беду приехал в гости Мишка Шех. Он на базаре только что продал свинью и со знакомыми мужиками успел её обмыть. Зайдя в комнату и увидев погром, съязвил.
-Петрович, я думал ты здесь как король живёшь, а тебе и дом-то достраивать самому надо.
-Дык, а ты Михаил думал. Красота, она сам знаешь, чего требует.
-Чихать я хотел на твою красоту. На сегодня с делами заканчивай. Давай посвятим вечер поминкам по свинье. У меня два литра самогона с собой.
-Одно другому не помеха.
-Тогда наливай раз не помеха,- скомандовал Шех и передал самогон деду,- Где твоя Клавдея?
-У детей она. Так что располагайся как дома, но не забывай что в гостях.
-Я разуюсь? Такой дурдом на рынке. Думал не до торгую. Ноги как столбы телеграфные после базара гудят и горят.
-А ты как я сделай,- дед показал на свои голые до колен ноги.
-А ты как?- непонимающе спросил подвыпивший и потому доверчивый Шех.
-Я в грязи лечебной полчаса посидел и сейчас как новый. Вон посмотри в комнате стоит,- сказал дед, каким-то подозрительно заботливым тоном.
Шех прошёл в комнату, посмотрел на раствор в ванне.
-И что помогло?- спросил он вернувшись.
-Даже не предполагал, что так полегчает. Давай махни стакан с устатку и влазь, пока бабка не вернулась.
-А что, я не против,- заявил Шех, выпил самогон, снял брюки, уселся на стул между кучей песка и ванной с раствором и с наслаждением опустил ноги в прохладную ещё полужидкую массу,
-Мелковато конечно грязи для такого лося как ты, всего четыре ведра,-  сказал дед, входя в комнату с очередной дозой спиртного,- ты мастерком подкладывай до коленей. Боли как рукой снимет. Гарантирую.
Он постоял у косяка двери улыбаясь. Потом ушёл на кухню резать сало и колбасу. Когда он минут через пятнадцать вернулся назад с новой рюмкой, то застал Шеха с ногами, засыпанными до коленей раствором и занимающегося песочной скульптурой. Из кучи песка выглядывало подобие женского голого зада в сапогах Шеха, а сам он мастерком делал последние штрихи.
-Эхххх пропал талант в деревне у человека,- пособолезновал дед «скульптуру»,- Мог бы большим мастером стать. Сейчас так себе - подмастерье. Только снизу всё лепишь. Сапоги-то зачем приделал к такому шикарному заду?
-Как зачем? В этой грязищи у тебя Петрович только в сапогах ходить. А мне они пока вроде не к спеху. Это я для тебя старался. Видишь в натуральную величину слепил. Не желаешь пристроиться.
Дед пальцем постучал в затвердевший раствор у его ног.
-И баба песочная твоя мне ни к чему, своя есть. И песка своего хватает, сыплется уже со всех дыр. И ты Михаил пожалуй прав. Сапоги тебе тоже не к спеху. Ты, наверное ноги не помыл перед лечебными грязями. Они с потом смешались и вот теперь…. Придется тебя вместе с этой кучей гранита теперь на свалку нести.
Шех ощупал застывший раствор у ног.
-Ты что старый учудил? Замуровать меня здесь решил?-  возмутился он, попытался встать и не смог.
- А не будешь баб голых лепить, меня пожилого человека в смущение вводить,- смеясь ответил дед,- не бойся выколотим. Ты пить ещё будешь?
- Пить. Буду. Наливай и давай молоток с зубилом, буду крушить этот постамент, - сказал Шех, но ничего сделать не успел.
В квартиру вошла запыхавшаяся с дороги бабка Клава.
-Здорово Михаил. Что опять пьете? Кто эту пакость здесь сотворил?- спросила она, оглядывая голую песочную задницу.
-Да вот. Молодость решил вспомнить,- ответил пьяный «скульптор».
-Я вам вспомню сейчас. Что расселся здесь без порток?
-Это он грязевые ванны у меня принимает,- засмеялся дед.
-Ага, это Петрович меня сюда определил,- подтвердил Шех,- Теперь жить у вас буду. Готовьте побольше еды и туалет переместите ближе.
-А может тебя с едой прямо на унитаз посадить, чтобы как утка?- засмеялась бабка,- давай Кузьма показывай, что настроил в ванной.
Дед завел её в ванную комнату.
-Вот смотри, первый ряд положил.
-А что сикось-накось, как бык нассал?
 Дед взял палку, которую использовал как правило и приложил её к стене. Между стеной и палкой образовалась щель.
-Видела.
-Видела и дальше что?
-А то. Все дома строят с браком и такими вилюшками. Думаешь у тебя одной в голове извилины есть? У дома тоже. Может даже больше. Вон смотри ни одной ровной стены.
-А водка причём здесь?
-А при том, как сказала мне на днях одна умная строительша, «если плитку класть  трезвому, то не сможешь  попасть в эти извилины и…короче и плитку, и раствор и самогон всё испортишь».
-Алкаши они твои строители. Потому и дома кривые стоят. И вы алкаши потому что напились  как свиньи и решили сделать так, как тебе сказала какая-то ненормальная. Вы что с материалом сделали?
-А что мы сделали?- не понял дед.
-Иди посмотри. Я хоть и баба, а понимаю, сколько денег ты сегодня понесёшь на мусорку, вместе со своим другом.
-Какие деньги, какая мусорка?- сделав вид что не понимает о чём идет речь, дед вышел из ванной и подошёл к Шеху сидевшему в ванне как монумент,- смотри правда раствор замёрз, сказал он постучав еще раз по раствору.
Цементная смесь за это время совсем окаменела.
-Это же надо, вроде только что развели. На Шех колоти,- дед с деланной досадой сняв кепку, почесал голову и, дал приятелю молоток и зубило.
Пьяный Шех не долго думая, приставил с правой стороны монолитной кучи сковавшей его ноги зубило, размахнулся и с силой ударил молотком по нему. Куча раскололась на две половины.. В одной половине торчала его по прежнему замурованная левая нога, а вот с правой стороны раствор разбился, и зубило пройдя сквозь него повредило ногу, которая начала быстро синеть и отекать. Шех взвыл от боли.
-Эй, Михаил ты никак ногу себе сломал?
-Да хрен его знает. Дай выпить, больно, сил нет.
-Дык ты может специально сломал ногу, чтобы внеочередную выпить,- сказал дед, подавая  полстакана самогона.
-Что делать будете разбойники. В таком виде вас только в наркологию могут взять,- озабоченно сказала бабка Клава.
-Сходи в автомат вот по этому номеру позвони замполиту,- попросил дед жену и на бумажке написал номер телефона.
Через полчаса приехал в гражданке замполит и долго смеялся над пьяными шутниками, покалечившими друг друга.
-Не переживайте, в травмпункте принимают и пьяных, и сраных. Такое уж учреждение. И если пациенты не буянят, то даже по месту работы не сообщают.
 Шех наотрез отказался разбивать окаменевший раствор на второй ноге. Чтобы не позориться ногу замотали в одеяло и его под руки попробовали повести к лифту. Но на одну ногу он из-за перелома наступать не мог, а на второй было по крайней мере пятнадцать килограммов окаменевшего раствора. Тогда у кого-то в подъезде взяли «в займы» детскую коляску. Шех встал в неё коленями и в таком виде его повезли к лифту, оттуда на выход и в автомобиль. На улице уже темнело и немногие прохожие оглядывались на странную процессию.
Кое-как разместились в автомобиле. Деду замполит строго настрого запретил покидать машину.
В травмпункте находился всего один бедолага, тоже пьяный, очень словоохотливый и изрядно побитый. Только взглянув на вошедших, он заявил Шеху.
-О тебя тоже сюда привезли.
-Привезли, и не тебя, а вас,- ответил замполит, удобнее устраивая на скамейке Шеха, подставив ему под замурованную ногу коляску.
-А нас никто не вез. Мы сами с усами. Ты вот скажи, меня хоть друг избил. Напоил и избил. А ты зачем отца родного поколотил и сюда привез?
-Какой он мне сын? Иди на хрен отсюда алкаш,- отмахнулся пьяно Шех.
-Как какой, а вон стоит. Боится, что менты повяжут, вот сам и привез.
-Не мужик это я тебе напарника привез, чтобы не скучно было зубоскалить,- улыбаясь ответил замполит. 
-И что, за это ты его избил?- не унимался «бедолага» и, не дожидаясь ответа, зашёл на приём.
Пробыл он там долго. Из-за закрытой двери то и дело слышались его смех и неумолкаемая речь. Потом он вышел и побрёл в одних носках на второй этаж на рентген.
Следующим на детской тележке замполит вкатил Шеха. Сестрички от смеха начали съезжать под стол. Врач, погрозив им пальцем строго спросил:
-Ну, а у вас что ТОВАРИЩ,- особо выделив последнее слово,- неудачно на стройку забрели?
-Не поверите, перепутал лечебную грязь с бетоном,- ответил несколько смущённо Щех.
-И что не хватило сала в мозгах понять, где сидишь, и достать оттуда ноги.
-Сала хватило, но мы свинью обмывали и им закусывали. А потом когда дошло, что это не грязь, ноги уже забетонировались. Пытались достать да одну поломали. Вторую вот вам привезли, вместе с первой.
-Ну да, слава богу, что не по частям вас сюда доставили. Так правая нога явно сломана,- сказал врач медсестре, которая записывала данные,- вторую придется вызывать сапёров и взрывать.
-Не надо сапёров, мы молоток с зубилом привезли.
-Не надо ваших молотков и зубил. Есть у меня инструмент. Ну-ка везите его в гипсовую,- сдерживаясь чтобы не рассмеяться, сказал врач,- девчонки подарите мне фотоаппарат, я к пенсии такую коллекцию членовредителей наберу, все ахнут.
Через пятнадцать минут освобожденный от бетона Шех, скакал на одной ноге на второй этаж делать снимок.
-Что опять тебя привели?- вопрошал «бедолага» ожидая снимок у рентген кабинета. 
-Да,- в тон ему ответил Шех и долго смотрел на него, пытаясь вспомнить, где они встречались.
А тот не унимался:
-Вот мне знаешь как плохо. Меня друг избил. А на твоем месте я бы повесился. Тебя родной сын.
В глазах Шеха мелькнула тень узнавания.
-Это опять ты?
-Конечно я, других ещё лупят. А я уже здесь.
-Уйди раз здесь. Скажи спасибо ноги у меня сегодня не очень, а то был бы уже там.
-Где там?
-Где, где? В Кирганде.
Полу заспанная девица, движения которой напоминали героиню фильма ужасов про «Вия» вяло сделала снимки и ушла их проявлять.
«Бедолага», вдруг вскочил с лавки и ускакал вниз, оставляя на гранитном полу грязные разводы от потных носок. 
Через тридцать минут Шех, с гипсом на ноге, был уже у деда дома, а замполит уехал домой.

Продолжение следует.
Для тех кто не любит читать - можете прослушать в моем исполнении главы книги "Дед мститель" на Ютубе. ОК. ВК. Фейсбуке. Твиттере. просто набрав "Дед мститель. Евгений Паньшин". Моя электронная почта - panshine@mail.ru