История о тебе, мне и этом мире

Альбина Гайнутдинова
До того, как я тебя встретил, мир был простым и понятным местом. Все, что происходило в нем и касалось меня прямо и косвенно, требовало времени для объяснений. Но, в конце концов, находило решение.

Когда случалось плохое, становилось тяжело: точно так же, как от неподъемного груза, только положенного прямо на сердце. Я начинал искать решение, как снова вернуть дела на правильное место.

Когда не случалось плохого, было легко и свободно. Надо мной не нависал груз трудностей и проблем, у меня был доступ к свежему воздуху и солнечному свету. Я старался сохранять это так, как есть настолько долго, насколько это возможно. Но был наготове, чтобы в любой момент начать отбиваться от новой атаки жизненных проблем.

После того, как я тебя встретил, вещи вокруг перестали иметь четкие формы и контуры. Проза превращалась в стихи, вода становилась вином, а поводы для радости – периодом тревоги, когда ничего не могло отвлечь и успокоить. Всё стало туманным и запутанным, а главное – совершенно для меня непонятным.

Когда вокруг бушевал ураган, я был счастлив оттого, что в этом мире где-то была ты. Далеко от меня и мыслей обо мне, но цела, невредима и даже, может быть, счастлива. Было достаточно знать только это.

Когда я праздновал победу над обстоятельствами и был свидетелем зарождения нового века, мне хотелось выть от тоски. Ты снова была где-то, а я мечтал видеть тебя рядом, чтобы поделиться своей радостью и сделать счастливее тебя. Ты была далеко, пусть цела и невредима, но совсем не вспоминала обо мне. А я не мог думать ни о чем, кроме тебя.

Жизнь стала слишком запутанной, когда я встретил тебя. Чувства туманят разум и не дают разобраться ни в чем, кроме одной лишь мысли: я хочу находиться рядом с тобой. А все, что было и будет без тебя, не жизнь.

Я не рос, не мечтал, не становился взрослее, а просто следовал сухим законам: хорошо – радуйся, плохо – исправляй. И лишь теперь в жизни появились эмоции и чувства, новый смысл и цели. Лишь теперь я начал по-настоящему жить.

Ты все еще далеко: где-то среди джунглей Африки или во льдах Антарктиды. И даже если ты будешь там веки вечные, я не стану тебя звать. Нет, бог мой, я никогда тебя не потревожу и не допущу мысли о том, чтобы тебя возненавидеть. Своим кратким появлением в моей жизни ты показала мне, как бывает, когда чувствуешь. И я всегда буду чувствовать к тебе не любовь, но желание счастья.