Дневник сумасшедшего 493

Владимир Светашев
10244

Пробежка. Встреча с той девушкой. Миниатюра «Телефон».
После пробежки направился в НД на обед. Около кинотеатра «Центральный» встретил ту самую девушку, которой недавно написал письмо. Она прошла мимо, разговаривая по телефону. Я пошел за ней. Она села в автобус. Я за ней. Доехали до «Тайфуна» (я сидел рядом, на заднем сидении через человека, но она так и не отвлеклась от телефона). Она вышла, я за ней. Дошли до детского садика; она зашла внутрь, я пошел домой.
Все это время, пока я ее «преследовал», она не выпускала из рук телефона. В автобусе – что-то читала, один раз звонила. На улице звонила постоянно. Когда я пришел домой, то, вместо запланированного чтения, начал писать миниатюру в виде описания действий и внутренней озвучки сегодняшнего приключения. Вышло недурно. Завтра отнесу ей почитать. Пора уже знакомиться или выбивать эти глупости из головы.
Немного ухудшилось самочувствие, но не настолько, чтобы вносить какие-либо изменения в недельный распорядок. Знаю: стоит лишь дотянуть до субботы и баня меня восстановит. 
Приложение.   

Телефон. Миниатюра в одном действии. 4 декабря. 15:10

Отдаляясь от перекрестка Кирова-Ленина в сторону Народного дома.

–  Прошло почти три недели, с тех пор как я написал Ей письмо, и за это время мне так и не посчастливилось с Ней встретиться. Интересно, вдруг я встречу Ее сейчас...

Замечает на расстоянии двадцати шагов идущую на встречу девушку, очень похожую на Неё. Девушка проходит мимо, увлеченно разговаривая по телефону.

– Она!.. 100%... Что делать? – Глупый вопрос: за Ней конечно же, договорит, подойду и поздороваюсь, а там будет видно. – Поздороваюсь?!! И как же ты собрался здороваться? обгонишь Ее, перегородишь путь и скажешь: «здрасти»; а может, подойдешь сбоку и, дождавшись когда Она повернется, промямлишь нечто вроде: «привет! я тот придурок, что написал тебе письмо, помнишь и т.д.» – Да… хоть прям сейчас бери и снимай фильм «Тупой и еще тупее 2». – Хорошо, вернемся к началу: что делать? – Просто иди за Ней и не забивай голову лишними мыслями, положись на удачу…

Идет за Ней. Она переходит ул. Кирова, подходит к остановке и садиться в автобус №4, при этом, продолжая говорить по телефону. Он заходит следом в автобус. Она занимает последнее место в углу справа. Он хочет сесть рядом, но его кто-то опережает.

–Черт! Ну куда ты залез блин! Столько свободных мест… испортил мне такую возможность. Ладно, сяду рядом, может этот тип выйдет раньше и тогда будет шанс.

Автобус едет. Он, время от времени, посматривает на Неё, переполненный ребяческими мечтаниями:

– Эх… Случись бы сейчас какая-нибудь авария, автобус переворачивается, все в панике: кричат, суетятся, плачут; и тут я, хладнокровно выбиваю окно и помогаю Ей выбраться, Она бы взяла меня за руку, сказала бы там что-нибудь: «О! Вы такой храбрый», или просто: «Спасибо, что спасли меня и т.д.» – Можно и без аварий; входят какие-нибудь отморозки, пробуют к Ней подшучиваться, затем выходят следом за Ней и начинают грубить, приставать… и тут я: «Эй! Парни, а ну-ка идите сюда, сейчас я преподам вам урок этики, но не по Канту…» И после: «Вы так мужественно разделались с этими подонками, так смело... что бы я без Вас делала…» А я Ей: «Извольте, это было подстроено, я хотел впечатлить Вас и нанял эти несчастных бедолаг… Впрочем нет, не стал бы я так шутить, поверит и потом не выкрутишься. Сказал бы: «Это был мой долг, на моем месте так поступил бы каждый».
 
Автобус подъезжает к остановке «Лампочка». Она встает, подходит к водителю и спрашивает, остановит ли он «возле пятиэтажек»; водитель отвечает, что остановит. Возле пятиэтажек Она выходит. Он за Ней. Не выпустив ни на секунду за все это время телефона из рук, Она опять кому-то звонит. Он идет в трех шагах позади.

–Неужели не обернется? Что если Она будет говорить до самого дома?.. Так, все, соберись! Давай, поравняйся с Ней, пусть, наконец, обратит на тебя внимание, все это уже  начинает принимать комический характер: действуй, Давай! Смелее!..

Однако он так и не решился прервать Её разговор, а она продолжала и продолжала болтать по телефону. Вскоре они дошли до какого-то здания, огороженного по периметру  забором, разделенного на корпусы и напоминающего детский садик. Она вошла в калитку, еще немного постояла, договаривая по телефону, у дверки в один из корпусов и в течение минуты скрылась за последней. Он немного подождал, потом тоже вошел в калитку, подошел к той самой дверке, приоткрыл ее и уже хотел войти, но какой-то внутренний порыв прервал его намерение. Он несколько секунд постоял, потом вышел за ворота и медленно побрел в сторону своего дома.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/18/943