Надежда и Душа

Ромина Логинова
Каждый из нас построил в своем сердце то место, где ему спокойно, где он может насладиться одиночеством и отдохнуть, то место, где живет Душа.
Много лет я приходила сюда и босиком шла по изумрудной траве, которая так нежно касалась щиколотки, а цветы щекотали коленки.
На чистом небе царствовало коронованное собственными лучами Солнце. Оно не обжигало, а укутывало своим теплом. Ветер брал меня под руку и вел в самый красивый и любимый его уголок "моего Рая". Туда, где в мое отсутствие Он гуляет с Ароматом лавандовых полей. Вместе они врывались в замок моей Души, пытались сдвинуть с места колокол Счастья, который висел на самой высокой колокольне и облетали стороной колокол Горя.
Каждый мой приход сюда даровал Душе радость, ведь она могла поделиться с моим Разумом самыми заветными мыслями и знакомила его с гостившими у нее Мечтами.
Сегодня я снова пришла в это райское место... Солнце скрывалось за белыми Облаками, которые приветствовали меня легкой дрожью своих "пушинок". Ветер прижимал к земле, некогда шелковистую траву, ведь он больше не летал с Ароматом лаванды... Год назад он был так расстроен, что вырвал из земли мои прекрасные цветы. Я стояла и смотрела на светлый замок Души и в этот миг Ветер ударился о колокол Горя... И я снова вспомнила как в него била моя Душа в день, когда это место покинула Любовь, когда она умерла здесь... когда умер Он...
И так мне в этот миг стало больно... Слезы Отчаяния накатывали и волнами смывали мой Покой... Я до последнего пыталась сдержать их, ведь если прорвутся они,прорвется и Темная сторона - сестра моей Души, чьей подругой долгие годы была Боль.
Темная сторона Души обладала необычайной силой и никого не щадила вокруг. Она помогала сохранить это место и охраняла его от моих коллег, недругов и всех тех, кто мог расстроить мою Душу и уничтожить мой Рай.
Когда первая слеза упала на черную землю, за моей спиной распахнулись огромные крылья. Дважды взмахнув ими я уже была рядом с Солнцем. Как же мне было больно от его сияния, я не думала ни о чем, кроме моей погибшей Любви. Схватив Солнце за луч, я сбросила его на землю.
Чем громче звонил колокол Горя, тем больше я кричала и тем больше слез падало на траву. Ветер разбивал слезы на миллионы частиц и как ядра метал в колокольню Счастья.
Я стояла на коленях перед развалинами Души и плакала так, как никогда не смогу плакать, ни дома, ни где-либо еще, чтобы не оправдываться за причину этого проявления. Когда Ветер пытался поднять меня, я ударяла крыльями о землю и еще громче начинала кричать.
Год я хранила в себе то, что не смогла удержать сегодня, и так возненавидела свою Слабость, что на горизонте вспыхнула Ненависть ко всему вокруг и к себе...
Душа пыталась уберечь то, что осталось от ее прежнего замка, но ненависть выжигала все...
Ветер бил в колокол Горя, вокруг полыхало пламя, а я сквозь слезы смотрела, как Душа своими маленькими ручками прижимала к себе Надежду и испуганным взглядом искала, где бы им укрыться.
- Пока жива твоя добрая Душа у тебя будет Надежда, - сказала Боль, поправляя мои черные крылья. И чем сильнее Ветер бил в колокол, тем больше дрожала моя маленькая Душа.
Я взлетела на колокольню и сорвала Горе, которое с грохотом упало в костер Ненависти. Моя темная часть Души защищала светлую, и сейчас, укрыв ее крылом от огня, приказала Ветру встряхнуть тучи Смирения и потушить пламя...
Ненависть остыла и встала рядом с Болью. Мы смотрели на выжженную землю, на руины, некогда прекрасного храма Души. Сгорели колокольни, рассыпался хрупкий колокол Счастья, но колокол Горя стоял на земле с отколовшейся частью...
- А где же нам теперь с Надеждой жить? - спросила напуганная Душа.
- В Горе, - ответила Боль.
Душа шла к колоколу и говорила Надежде: "Ничего, поживем тут, пока ты маленькая, а как ты вырастешь, мы переживем это Горе и снова заживем как раньше, отстроимся. Пока у нас есть такие защитники как Ненависть, Боль и Она, мы будем жить. пусть иногда так плохо, но будем жить. Отстроим, вырастим, зацветем...". Надежда держалась за ее мизинец и улыбалась.
Когда среди пепла я нашла Солнце, стерла рукавом с его короны сажу и бросила в небо, где оно как и прежде засияло, Душа обернулась и прошептала: "Приходи еще, береги себя". Она пошла в свое Горе...
Я еще долго не приду сюда. Пусть Надежда подрастет и быть может, когда-нибудь, все станет как прежде...