Записки собачника

Ксения Анатольевна Лебедева
Подбегает радостный, на бороде клок кошачьей шерсти:
- Мне коты сказали, что сегодня новый год,  бороду вот подарили. Это же радостный праздник, слышишь, как они ржут?
- Слышу, слышу, - коты и правда покатываются со смеху за дверью)
- А давай тогда играть, как будто я дед мороз, а ты мне сырок, а ?
- Ты хотел сказать "стишок"?
- Неет, я хотел сказать, то, что сказал.
- Деды морозы приносят подарки, а не клянчат (кого я обманываю). Какой у тебя для меня подарок?
- Не думаю, что он тебе понравится, хозяйка.
- Опять лежанку разодрал?
- Нет, ну а чо она в нору превращаться не хотела? Я и сам расстроился знаешь как? Прям до кусочка сыра расстроился. Маааленького, дай, а?
- Ладно, только кошакам не говори, а то тоже прибегут.
- Нем, как копчёная рыба! Ты ж меня знаешь! О спасибо, спасибо!!! А гулять пойдём?
- Конечно.
- Эгегей! Слышали, кошаки? Меня сыром угостили и гулять поведут, а вам фиг! Но это секрет!