Музыка Дождя. Новая песня

Афигенна Морозова
Музыка Дождя
унесет меня...
В дальние края..
Там,где ждёт меня
Родная душа..
Только бы Судьба
Нас свела..

Верю! Этот Дождь
Ты тоже ждёшь!
Верю! Этот Дождь
Ты тоже ждёшь!
 
Около  окна..
Мечтаниями полна..
Куда-то смотришь вдаль
И на глазах печаль..

Верю! Этот Дождь
Ты тоже ждёшь!
Верю! Этот Дождь
Ты тоже ждёшь!!!

Разразилось Небо
шумною грозой!
Где б сейчас ты не был!
Быть хочу с тобой!

Верю! Этот Дождь
Ты тоже ждёшь!
Верю! Этот Дождь
Ты тоже ждёшь!!!

Дрожь бежит по телу...
Молится Душа...
Мы смотрели в Небо..
Едва-едва дыша..

Господи Всевышний!
Услышь наши мольбы!
Мечтаем еле слышно..
Я и ты...

Верю! Этот Дождь
Ты тоже ждёшь!
Верю! Этот Дождь
Ты тоже ждёшь!!!


Музыка Дождя
унесет меня...
В дальние края..
Там,где ждёт меня
Родная душа..
Только бы Судьба
Нас свела..

Август 2018 года