Жмурки

Вазалия Валенсия
 
- А давай сейчас поиграем? - предложил Лёха жене в субботу утром, едва проснувшись.
- Ну, давай пошалим! - жена нащупала под одеялом возбужденный орган.
- Я другое имел ввиду! Давай завяжем тебе глаза и проверим, как быстро ты меня отыщешь!
- Ты в своём уме? Я тебе не девочка с косичками!
- Не спорь, ты - девочка моя! Давай играть!
- Ну хорошо, поиграем, но только после секса!
- После секса я снова захочу спать!
- Вот и спи! - сказала жена, стягивая с себя трусики и прижимаясь бёдрами к Лёшику.
- Хочу в жмурки! - настоял муж и натянул трусики жене на голову так, чтобы она не могла видеть.
- Во, дурак! - отозвалась жена из-под трусиков. - Ну ладно, прячься, зануда, ты эдакая!
   Жена встала с кровати, вслушиваясь в мёртвую тишину.
- Ну хоть звуком намекни, где ты? - выкрикнула она.
- Вот, все вы женщины одинаковые - постоянно требуете поблажек.
   Жена пошла на голос, а муж успел переместится в другой угол, не подумав, что ищущая может ударится лбом о преграду.
 Жена разозлившись, сорвала трусики с головы.
- Ну, я же говорил, что ты ещё маленькая капризуля, - потешался муж.
 Жене было не до смеха, она обиделась.
- Мы ещё не закончили игру! - напомнил Лёха.
- Иди в баню со своими играми!
- Это не игра, а - жизнь! Наблюдая за тобой, я понял одну важную вещь: женщины склоняют мужчин на свою сторону, мужики подчиняются, но со временем становится слабовольными. Но я не не такой! Принципы мне дороже!
- Засунь свои принципы в зад! - накричала жена и отправилась на кухню, чтобы приложить ко лбу лёд.