Как меня забанили в Дзене. Что наша жизнь? Плагиат

Елена Бринёва
В Дзен мне посоветовали пойти добрые люди. Там авторам платят.

Поставила несколько рассказов. Вначале появились незначительные показы, потом и те прекратились. "Почему?" спрашиваю.

"Это все плагиат", отвечают.

"Это мои тексты: на всех авторские права имеются".

"Тогда надо везде ставить перекрёстные ссылки и вообще нам лучше эксклюзив. Уберите все свои тексты, поставьте три новые и нам сообщите. Через две недели мы канал разблокируем. Плюс еще несколько дней на занятость."

Плагиат по правилам Дзена нельзя заимствовать без разрешения автора, а я разрешаю.

Сообщила. Разблокировали. Поставила семь свеженаписанных рассказов моих воспоминаний.  Истории из моей жизни и жизни родственников. Вначале показы были. Потом прекратились.

"Почему?"

Отвечают: Здравствуйте!
Дело в том, что ваш канал был ограничен в показах из за контентного спама.
Контентный спам  это такие материалы, которые содержат автоматически сгенерированные или написанные по шаблону тексты, большие объемы однотипных изображений, неоднократное размещение одного и того же переработанного материала. Такие материалы, внешне напоминающие уникальный контент, по сути, являются обманом пользователя.

Чтобы снять ограничения, нужно:
 устранить все нарушения и привести публикации к соответствию требованиям Дзена;
 добавить три новые публикации;
 написать нам, чтобы мы смогли отправить канал на автоматическую проверку.
Она может быть назначена на следующий день после сообщения о готовности канала к проверке.
С уважением
Служба поддержки Яндекс.Дзена

Какие нарушения? Ссылки на моей странице на Прозе ру на три канала Дзена есть. По правилам Дзена разрешается переделывать чужие тексты, к тому же все эти рассказы автобиогрфичны.
 
И теперь вопрос: как можно доказать что это мои воспоминания? Отнести мозг на экспертизу или они просто его отсканируют?