Глава 33. Все главные лица в сборе

Дмитрий Ляпунов 2
Наручные часы майора Вихрова показывали начало 12-ого, когда он вместе с группой высокопоставленных военных, среди которых находился и генерал Марков, прибывший лично проконтролировать ход операции «Занавес», наблюдал за четырьмя вертушками Ми-2 зависшими над небоскрёбом. Под гул винтов вертолёты несли на себе прикреплённые концы матерчатого купола, которым они собирались накрыть высотку с воздуха. До продекламированного открытия самозваного банка оставалось менее часа, но мало кто из состава командования предполагал, что банк действительно откроется в назначенный час. Чем ближе приближался час Х, тем сильнее нарастало напряжение в рядах военных. Полковник Збруев, отвечающий за оцепление, громко раздавал распоряжения в зоне пропуска. Он был готов поручиться, что кем-бы ни оказались владельцы банка, если они всё-таки явятся, то «тёплый» приём им гарантирован.   
   После пробуждения небоскрёба военные всеми силами пытались сокрыть шокирующую сцену с обнажённой Евой. И поскольку, каким образом электричество поступает в здание, было неизвестно, самым простым решением виделось просто на просто взять и закрасить стены-экраны тёмной непроницаемой краской, но от этой затеи пришлось сразу же отказаться. Чужеродное стекло всякий раз отторгало любые стойкие растворы. При попадании на ослепительные поверхности краска моментально закипала, пузырилась и обжигающими брызгами разлеталась по сторонам. Обнаружившие себя многочисленные лампочки, служившие подсветкой основному широкоформатному экрану, оказались с теми же прочными свойствами, что и небоскрёб, и все попытки вывести их из строя ожидаемо не увенчались успехом. Единственным выходом в данной ситуации мог стать занавес, - занавес,  которому предстояло закрыть собой развратную сцену, и к 11-ти часам по полудню огромный, достойный книги Гиннеса купол из негорючего материала на основе асбеста был изготовлен и полностью готов к применению… 
   
  Стоит сказать, что откровенный рекламный ролик с раздетой Евой и вертолёты, рассекающие своими винтами небо над центром столицы, вызвали в народе ажиотаж, пожалуй, несравнимый ни с появлением рекламы банка на витринах города, ни с появлением самого небоскрёба. Сообщение банка заставило многих жителей столицы поменять свои планы. Что поделаешь, раз так устроена душа человеческая, что возможность лёгкой наживы всегда затмевала умы. Нескончаемым потоком народ потянулся к банку «Новый Рай», обещающему бросовый курс обмена американской валюты, и в скорости старый добрый Арбат не умещал уже всех мечтающих попасть в заветную тысячу первых клиентов банка. 
   К большому разочарованию прибывающих, их встретил кордон, из плотного строя армейских «БТР», а в мегафоны громкой связью транслировалось  записанное сообщение. Говорилось, что открытие банка «Новый Рай» переносится не неопределённый срок, и звучала настойчивая  просьба к гражданам разойтись. Но военным опять-таки поверили немногие.  Да и как поверить? Если в сообщении самого банка «Новый Рай» чётко указывалось время открытия - 12:00, и курс обмена - 1 к 1-ому.
 
  На этот раз среди столпотворения находился и Олег. Сразу после рассказа Грача о своих ночных злоключениях, когда ему чуть не оторвали голову два не знающих жалости ворона, в квартире включился свет. Все три перегоревшие лампы, что не удивительно зажглись, а за окном замаячил  банк «Новый Рай», со своим рекламным роликом, поражающим своей вычурной дерзостью. Тогда же, Грач с Олегом обсудили план своих дальнейших действий.
- Видишь Олег, я оказался прав, когда поставил на небоскрёб. Теперь становится понятно, что мы на верном пути. Согласись: неплохое местечко – этот банк, чтобы держать взаперти нашу голубку. Сейфы - там, сигнализации разные…
- Ты предлагаешь ворваться в банк, как Бонни и Клайд?
- Какой из тебя Клайд, Олег? Ты же мухи не обидишь. Я помню эту безбашенную парочку, чьи услуги бы нам точно сгодились, но будем же мудрее. Я не сомневаюсь, сегодня в полдень банк откроется, хотя власти и будут всячески препятствовать. Придётся видимо тебе прогуляться до банка, разведать обстановку изнутри. Я мог бы и сам слетать, но фигура я уж слишком приметная.
- Приметная, с этим не поспоришь, - с еле уловимой ехидцей в голосе согласился Олег. - Но ты же умеешь читать, и видишь, что в банк сможет зайти всего тысяча человек, и совсем не факт, что мне хватит места. У тебя больше шансов.
- Слишком рано Олег мне так рисковать. Мне не ведом страх, и эта истинная правда, но оставлять тебя один на один с дьяволом, когда нам абсолютно ничего неизвестно что у него на уме, будет непростительной расточительностью. Для меня не проблема сопроводить тебя без всякой очереди, а в банке ты уж и сам разберёшься, что там к чему.
- Если ты так решил, я спорить не стану. А сейчас давай, поспим малёк, и я попрошу тебя: обойдёмся без кошмаров.
- Согласен. Тебе нужно поднабраться сил, но сначала помоги развязать бинты. Рана затянулась, как на собаке. Пора выписывать с больничного. – Грач подлетел к Олегу, и тот аккуратно развязал наложенную им же самим повязку. От раны действительно ни осталось и следа.
- Все наши кошмары Олег ещё впереди, а пока тебя ждёт здоровый сон. С покойной ночи друг.
- С покойной, с покойной...
    Олег не договорил. Не успел он прилечь на свой привычный диван, как мгновенно уснул, а Грачу совсем не спалось: где уж тут выспишься, когда всё только начинается? Он перелетел на подоконник, и заворожённым взглядом гипнотизировал сверкающую вывеску банка «Новый Рай». Радость переполняла его в предчувствии долгожданной встречи со своим врагом, – с врагом рода человеческого…   

    Следуя прогнозам синоптиков в небе ярко светило солнце, и день обещал выдаться жарким. Для удобства передвижения Грача Олег позаимствовал в шкафу пиджак мужа Аллы, и хоть он был ему слегка великоват, зато имел глубокие накладные карманы. Грач забрался вовнутрь одного из них, и они отправились в путь. 
   Заполонившие всю округу граждане по доброй воле расступались перед ними, освобождая дорогу, а те, кто пытался сопротивляться чарам Грача, в отместку от него, получали дополнительный импульс, и валились с ног, теряя сознание. «Вот это и называется - сопроводить» - подумалось Олегу. В итоге они без проблем, как и обещал Грач, добрались до пункта пропуска, где с нетерпением ожидали открытия банка.
   Олег наблюдал, как вертолёты, пилотируемые лётчиками асами, пытаются завести огромный купол над небоскрёбом, и хотя низ конструкции был утяжелён дополнительным грузом, в самый ответственный момент, когда казалось, что у пилотов вот-вот получиться накрыть цель, поднимался порывистый ветер, и лётчикам приходилось заново перестраиваться...
- Ни в ту сторону глядишь! – Олег услышал из-под клапана кармана настойчивый голос Грача. – Оглянись лучше назад!
  Он послушался птицу, развернулся и увидел, как сквозь толчею люди в милицейской форме ведут трёх джентльменов в элегантных чёрных костюмах, и с ними стройную симпатичную девушку в платьице а-ля Шанель...