Игры с разумом часть 1 О чувстве юмора

Мама Песня
С вами шутки хороши, но я даже не понимаю с кем шучу.
Иногда желание пошутить может сыграть злую шутку.
И это без шуток, а со смыслом.
Секрет шутки прост - в конце фразы нужно поставить смайлик.
Чтобы тебя сочли за человека с прекрасным чувством юмора, нужно говорить чепуху и улыбаться.
Если кому-то будет не смешно, в крайнем случае можно получить по зубам, но чаще люди заняты поиском чувства юмора у себя, поэтому тоже улыбаются.
Это не афоризмы - а голая правда.
Чувство юмора небезгранично - потому я так часто экономлю.

Женщине не идёт быть умной, а идёт быть красивой. (и это правда)
Когда сочетается и то и другое,
это большая проблема, особенно для мужчин. (тоже правда)
Но меня это совершенно не волнует! (лгу)

Язык мой - враг мой. А улыбка - моя подружка.
Гендерный вопрос нужно решать скопом.
Молчание - золото. Я сказочно богата!

Держи язык за зубами, голову в холоде, а не наоборот.
Иногда говорить глупости полезно - пожалеют.

Как с вами серьёзно разговаривать?!
 Если вы в конце каждой фразы видите смайлик... Провидец.

Спасением от шуток может быть вежливость, но главное - тоже не переборщить.
Давайте я буду с вами серьёзной - мне так проще разговаривать.

"В хорошей проповеди всегда содержится исповедь"***...
Чаще всего самому себе. 

Иногда чтобы рассмешить, необязательно придумывать шутки.
 Можно просто говорить правду.

Шутка с долей правды - это правда с долей шутки, но лучше об этом никому не рассказывать. Так смешнее.

Лучше уметь смеяться над чьими-то шутками, чем уметь придумывать свои.

Больше смейся - за умного сойдешь.

Двусмысленность - это вероятность быть непонятым, но шанс остаться в живых.

На самом деле у меня нет чувства юмора - я просто честный человек.

Текст можно прочитать два раза: сначала с улыбкой, а потом серьёзно.
Ну или наоборот, на выбор.
У вас же всегда есть выбор?
Да ладно, можно не отвечать. Ответ я знаю)))



*** "В хорошей проповеди всегда содержится исповедь", Автор Проза. Ру Сергей Гранов