Письмо на волю из СИЗО

Валентина Лаврентьева
Друзья, всех приветствую я, Мухтар Гусенгаджиев.

Должно быть, скудная информация об этой нелепой ситуации не может удовлетворить спрос. Позвольте немного просветить: заказ выполнен, отчёт представлен прессе.

Так будет с каждым, кто посмеет делать то, что делал я на семинарах. Кто был, тот знает, кто не был, спросите у тех, кто был. Вас уничтожат вместе со всем тем, что Вы несёте. Именно так поступили со мной. Уничтожают не только самого человека, но и всю его информацию, которую он нёс в люди. Изъяли все носители и уничтожили.
   Но, чтобы оправдать это деяние, придумали весьма удачную историю о якобы имевшихся в них фотографиях. Ну, Вы понимаете. Как говорится, под шумок, всё, что не имеет никакого отношения к этой гнусной истории. А, чтобы из "вякающего" человека сделать "овощ", назначается "принудительное лечение". Но, если эта "зараза" сумеет выжить после всего этого и в возрасте 73 х лет выйдет на волю в здравом уме, то ещё 2 года надзора, чтобы не выходил из дома, если к тому времени он ещё будет ходить и иметь дом. Просчитано всё.

Простите, что я буду непоследователен в своих мыслях, ибо сейчас мне менее всего хочется думать об этом. Я хочу поблагодарить всех, кто меня поддерживает, и заверяю, что я не только выживу и сохраню здравый смысл, но я ещё и выпущу свою главную вещь, над которой работаю. Зная, что она у меня не только на бумаге, но и в голове, мне назначено принудительное лечение. "Охота за ведьмами", инквизиция на современный лад.

Однако моё внутреннее спокойствие основано на том, что я никогда не обидел и впредь не смогу обидеть ни одно слабое существо. Это даёт мне спокойствие и гармонию, и я в ладу с собой. Весьма поучительна вся эта история. Мотайте на ус. Не зарекайтесь. Особенно от тюрьмы...

 Мне не хочется здесь перечислять более трёхсот противоречий, несоответствий, нарушений и подлогов документов, которые имеются в деле, просто скажу, что из нескольких десятков допрошенных родителей удалось запугать лишь тех, кто имел несчастье быть нудистом и совершенно не знал своих прав на это. Запугивая лишением родительских прав, вынудили написать, ибо держали долго и теперь уже оправдать- означает несоответствие служебным обязанностям. А, чтобы не быть привлечёнными, они с радостью переходят в роль потерпевших.

 В ближайшее время я раскрою на всеобщее обозрение весь список нарушений, где даже совершенно далёкий от юридических знаний легко поймёт, какой произвол царит у нас в недрах правосудия. Этот список, надеюсь, многих предупредит о той опасности, которая подстерегает любого, кто по какой- либо причине угодит в лапы правосудия и, возможно, спасёт от этого. Менее всего мне хочется выглядеть оправдывающимся. Разве, находясь в изоляции может человек противостоять всему этому? Я готов ко всему. Не исключаю, что когда начну отстаивать справедливость, то столкнусь с не менее чудовищной несправедливостью, ведь силы неравны.

Если даже отцу не уследить за сыновьями, которых у него несколько, то разве под силу одному президенту противостоять всей этой массе бюрократов, сколько бы он ни разоблачал министров, губернаторов и генералов? Ему досталось жуткое наследство, которому неведомы цивилизованные способы обустройства жизни.

 Следствие заинтересовано лишь в своих погонах, а не в судьбах людей. Однако есть надежда, что в высших инстанциях отменят этот нелепый приговор и, что хоть там найдётся островок справедливости, как нашлась гора Арарат для Ноя, во время Всемирного Потопа. Едва ли кому удастся меня сломить. Убить- да, но не сломить. Кто читал, знает, как закончил мой старший брат свою борьбу с этой системой. Но у меня другая судьба и другая задача. Я не только выживу, но и доделаю свою главную работу, над которой работаю. Я верю, что настанет тот день, когда я с улыбкой буду вспоминать эту историю.

P.S.   Список нарушений при ведении дела Мухтара Гусенгаджиева и продолжение