2. Текст

Виталий Рогоза
Привет.
Если ты читаешь это, значит мы все-таки сделали это. Тут я должен сидеть в позе смертельно раненого героя и пафосно проговаривать последние реплики своей роли. Лично сказать это все, не дрогнув, не смогу. Поэтому вот так. Письмом, Бумажным.

Знаешь, мне очень сложно дался этот текст. Я правил его с десяток раз, добавляя и убирая абзацы, чтобы вложить все необходимое, и не включать лишнего. Ты извини, такой уж я человек, Рыбы по гороскопу. Типичный представитель знака, не могу без слезливых текстов, стишков. Знаю, что бесит, но это в последний раз - обещаю. 

Мы сделали это. И я должен сказать спасибо. Не вопреки, а благодаря тебе, я там, где должен быть. И я тот – кем должен быть. Я многое открыл в себе, научился принимать решения, отвечать за двоих. Спасибо и за то, что была моим Хаосом, ведь без тебя не было бы ни смелых экспериментов, ни ночных вечеринок, ни опрометчивых поступков. Я был бы неимоверно скучным человеком, если бы не ты. Спасибо, что любила меня. Как умела, конечно, но искренне. Я тоже, любил и заботился как умел.

Мы сделали это. И возможно, нужно было прекратить все очень давно, чтобы не падать в собственных глазах, не делать унизительные вещи, и не копить обиду. Но значит – любовь все-таки побеждала. Значит, так было нужно. Надеюсь, что плохое когда-нибудь сотрется, и останутся только теплые воспоминания.

Не знаю, что ты там на самом деле думаешь, ведь до конца разгадать тебя я так и не смог. Видимо, не достаточно чуткий, или однажды потерял доверие. Может быть ты уходишь с радостью, разрушив свои оковы. Возможно - с горечью поражения. Или просто прагматично рвешь когти с рейса, с которым тебе больше не по пути. Может быть тебе все равно, а может, ты надела маску равнодушия, чтоб не расплакаться? Не знаю, в какую версию я хочу верить, ведь расставание – в любом случае не просто.
Я тоже выбрал маску. Сердцу, конечно, не прикажешь, и мне больно видеть тебя отстраненной и чужой. Но головой я все понимаю. И должен тебя отпустить.

Я горжусь твоей самостоятельностью, и уверен, что ты достигнешь успехов в этом долгом и счастливом пути, полном новых приключений, новой любви и новой надежды.

Хочу пожелать тебе - выбирать правильных союзников, учиться у сильных, и не наживаться на слабых. Помни, что быть открытым, честным и достойным человеком - очень важно. Но знай также, что “прав” - не всегда означает “счастлив”. Будь принципиальна, но не слишком строга с собой, и тогда достигнешь баланса, которого нам так не хватало.

Не выбрасывай мой номер. Зови, если будет нужна помощь, или совет. Я всегда буду чувствовать ответственность за тебя, ведь ты, фактически, позврослела на моих глазах.

В добрый путь. И не держи на меня зла. Прости за всю херню, что я творил, и давал творить тебе.

Прости, что не смог.

Все, к лучшему, Родная. Все к лучшему.

C Любовью. Навсегда. Твой Виталик.                В.