Красавец-мужчина

Комиссар Катар
Согласно казанским летописям, старое название Казани - до того, как ее начал отстраивать заново хан Улу-Махмет, - было не Казань, а «Бряхов». Бряхов, согласно летописям, был булгарским (болгарским) городом: "То бо бе преже земля Болгарецъ малых за Камою... Тутъ же былъ на Каме стары градъ, имянем Бряховъ, Болгарский, ныне же градищо пусто... И БЫСТЬ КАЗАНЬ СТОЛНЫИ ГРАД, ВМЕСТО БРЯХОВА".
О том, что хан Улу-Махмет, библейский Моисей и Пророк Муххамед (мир и благославление ему!) одно и то же лицо, я рассказывал в иных работах и откровенно называл его членом правящей на Руси династии Ромеев, из которых происходил Исус Христос (князь Андрей Боголюбский/император Андроник Комнин). Пророк один из потомков Христа, конечно не по прямой линии, но они оба происходили из одной семьи мировых правителей, ставка которых к тому времени переместилась из Византии в Золотую Орду, на берега Волги, в Ярославль.
Хану Улу-Махмету, как члену царской семьи, крещенному по православному обычаю, была дана вотчина в золотоордынских пределах, имевших второе название Москва. Изначально это не город и не река, а вотчинные земли царствующей династии, в которых каждому члену ради кормления нарезался удел. Будущему пророку досталась земля на месте слияния реки Казанки и Волги, где ранее стоял город Бряхов, по какой то причине то ли разрушенный, то ли покинутый. На его месте в 1437-1438 годах Улу-Махмет и заложил город Казань. Правда летопись говорит не о строительстве города, а о «обновлении».
Средневековым арабским авторам были известны некие "серебряные булгары" они же "БАРСИЛЫ", жившие на Волге и родственные камским болгарам. БАРСил - это то же самое, что и барсЯ (ил=я, пример Михаил=Михай, где Й это йотировання буква Я). В обратном прочтении Ясраб или Ясриб. Но ведь, это, ни кто иной, как житель Медины - ясриб.
А это значит, что «бегство» хана Улу-Махмета из Золотой Орды в Казань соответствует бегству Моисея-Магомета из Мекки в Медину. То есть, началу эры Хиджры. Совершенно очевидно, что нет никакого бегства, а есть получение ярлыка на княжение/ханство в Бряхове-Казани.
Естественно, что у такого человека, как хан Улу-Махмет должны были быть сподвижники и очень близкие друзья единомышленники, которым он бы доверял безоговорочно. Оказывается, такие проявились еще во времена обновления Казани. А несколько позже, эти люди станут не просто помощниками в государственных делах, но и теми, кому хан Улу-Махмет, вступивший в свое служение Аллаху в качестве пророка, доверит самое ценное в его жизни – Коран.
Их было двое: Халиф Али, как и Эйюп Султан, были БЛИЗКИМИ ДРУЗЬЯМИ И ЗНАМЕНОСЦАМИ Пророка. Ни одна личность того времени не выделяется так, как выделяются Пророком эти двое его сподвижников.
Давайте внимательно присмотримся к обоим.
Эйюп записывал Коран со слов Магомета Пророка. Али так же являлся большим знатоком Корана и хадисов. Пророк Магомет ясно дал понять, что именно Али является передатчиком Корана от него людям. А как можно передать Коран, слушая его создателя – умнейшего человека и знатока веры? Так, как делают сейчас ученики и студенты – Али присутствовал на изречении сур Корана и ЗАПИСЫВАЛ Коран. Иначе, удержать в голове такую мощную информацию нельзя.
Имя "Али" это укороченный вариант имени "Халид" - родному имени Эйюпа Султана, чьим настоящим именем было имя ХАЛИД Зейд. Имя ХАЛИД это не что иное, как искаженный титул ХАЛИФ. А если вы помните, то Али был ХАЛИФОМ. Как видите, имена Али и Эйюпа содержат общую составляющую: АЛИ-ХАЛИД или ХАЛИФ-ХАЛИД.
Али, как и Эйюп, был храбрым воином. В обоих случаях подчеркивается воинственность. Имя Эйюп - это пьющий или выпивший какой-то напиток, если прочитать наоборот – Пюйэ.
Али принял Ислам, еще будучи ребенком, сражался почти во всех битвах, проявил себя как храбрый воин, которому Пророк ДОВЕРЯЛ НЕСТИ СВОЕ ЗНАМЯ, был блестящим оратором. Как знатока Корана и хадисов, Пророк отмечал Али: «Я ГОРОД ЗНАНИЙ, А АЛИ - ЕГО ВРАТА». Пророк Муххамад (с.а.в.) чрезвычайно высоко ценил своего зятя и КУЗЕНА, сделав его своим ПОБРАТИМОМ в Медине (Казани). Он сказал Али: «Ты - мой брат в этом мире и в следующем». Али известен, как ГЛАВА РОДА ПРОРОКА, как чрезвычайно набожный и честный человек, признанный при трех Халифах имам и кадый (судья).
Простите, но ведь все это точно повторяет пересказ преданий про Султана Эйюпа, то есть Халиф Али и пьющий Султан Эйюп - это просто одно и то же лицо.
Кто из нас не любил в детстве русские сказки? Вот и я зачитывался ими. Но особо мне по душе был Илья Муромец. Так вот я вам сообщаю, что Халиф Али, он же Султан Эйюп это и есть Илья Муромец, испивший у калик перехожих чудодейственного напитка. И не лежал Илья на печи, как ныне сообщают современные балбесы от истории и литературы. Если уж вспоминать детские сказки и русские былины, то на печи лежал Иванушка-дурачок, и очень не хотел сходить зимой к проруби на реку за водой, по просьбе матери, где ему и попалась говорящая щука-волшебница. А, Илья Муромец "сиднем просидел тридцать лет и три года детище".
Ну что, не пора ли, читатель русский язык послушать? А скажи-ка мне, друг любезный, кто есть такой сидень? Как я понимаю, кроме общепринятых версий нет? Ладно, захрибетник, слушай. Сидень - это то же, что и ДОМОСЕД, то есть не тот, кто болен, а тот, кто дома сидит. Но не просто сидит, а сидит и пишет, то есть ПИСАРЬ, работа, которого требует усидчивости. Мало того, былина называет Илью детищем. Сегодня это слово понимают, как дитя, но ранее было иначе.
Стоит на холме Днешний Град Муром или Детинец Муром, в котором и живет детище крестьянина Ивана Тимофеевича и его Супруги Ефросиньи Яковлевны. Вот скажи читатель, с каких пор на Руси крестьян, а уж тем более их женок, по имени-отчеству именовать начали? А с тех пор, как выяснилось, что крестьянин - это не землероб на Руси, а чиновник, целовавший крест и присягавший князю/царю на служение, наместник власти на местах, например, стольник. Это Романовы и их западные хозяева извратят титул того, кого они раньше пуще огня боялись и кто в Европах королями да герцогами помыкал. Град Муром это не название города, а обозначение красивого города. По сей день на Украине мурованными называют красивые села, как правило, каменные. Стоял детинец красивый в селе Карачарове, где и правил батюшка Илли – Иван Тимофеевич, человек государственный.
Село Карачарово означает Дозорное, Смотрящее. То же означает и слово Бряхов/Бляхов (старое название Казани), поскольку БЛЯХА это то, что смотрит на человека, например бляха дворника или полицейского.
То есть, жил в городе Бряхове очень умный детище ордынского чиновника Илля, который изучал и писал летописи, святые тексты, в общем, учился и был ученым. В те времена, уже состоялась Куликовская битва и господствующей церковью на Руси стала ныне господствующая АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ. Илья же интересовался верой проигравшей стороны, то есть более древним христианство, а именно РОДОВЫМ и СЕМЕЙСКИМ, то есть христианством Царским.
В его 33 года, Бряхов отдали под ставку нового хана Улу-Махмета и в город прибыл сам феодал, который сам был очень образован и сразу отметил ум 33-летнего детины. Приблизил его к себе и поделился планами на возврат Киева (Константинополь это) под руку Золотой Орды со столицей в Ярославле, дал напиться знаниями, в которых сам был сведущ, поскольку хан и будущий Пророк был носителем Царского христианства. Таких людей, хранителей древних знаний, на Руси именовали КАЛИКИ ПЕРЕХОЖИЕ или старцы, то есть ведающие старину. Вот и заходил Илья своими ногами. Стал он добрым помощником и другом своего хана, а хан щедро делился с ним всем, что знал. С этого момента и началась у Илли военная жизнь. И вполне естественно, что люди, сошедшиеся на духовной основе, вместе несли и тяготы военной службы, когда хан Улу-Махмет вступит в свою основную миссию на Земле – Пророка-Завоевателя. Именно Илье Муромцу (Али Красивому) и будет диктовать Пророк слова Бессмертного Корана, великого достояния всего русского мира, книгу мудрости и несгибаемости духа. И она требует нового переосмысления, учитывая вышеизложенное.
Цари-ханы Руси-Орды и султаны Турции-Атамании XV-XVI веков и сам Пророк не были мусульманами в современном смысле этого слова. Точнее следует сказать, что они были православными и мусульманами одновременно, поскольку в те времена православие и мусульманство составляли единое целое. Они разошлись позже - в XVII веке, после никонианских реформ Романовых и Великой Смуты. Но и тогда еще были очень близки. А современное мусульманство началось формироваться в конце 18 века, но стало таким, как мы его знаем в веке 19.