Встреча

Елена Воронько
  О, мадам, вы прекрасны! Разрешите рассмотреть вас получше. Не убегайте. Минуточку. Я только достану из сумочки очки...
  Мадам! Ну, что вы так смущаетесь?! Не прячьте, пожалуйста, вашу чУдную головку и восхитительное личико за вашей ослепительно блестящей мантией...
  О, мадам! Вы не только прекрасны, но и бесстрашны: одна,посреди этого многолюдного тротуара.Да не спешите вы так! Я чуть успеваю следить за вашими семимильными шагами. И куда это вы направляетесь в час пик, если не секрет?..
  Мальчик, мальчик! Поаккуратнее на своём велосипеде! Ты не видишь что ли, что здесь происходит важное перемещение. Мадам, не волнуйтесь, этот гонщик уже умчался...
  Да, так что же вас сподвигло на это грандиозное путешествие? Попробую угадать. Наверно, любовь. Да не смущайтесь вы так. Ну, не надо снова прятать голову. И я когда-то была молодая, понимаю. Ах, эти мужчины! И на что мы только не идём ради них!..
  Женщина, женщина, милая, поосторожнее с вашей коляской. Я понимаю, что у вас там ребёнок.Но здесь кое-кто торопится на свидание. Свидание, вы меня понимаете, штука серьёзная. Лучше покажите вашему малышу эту красотку. Спит малыш. Жаль. Не каждый день на многолюдном городском тротуаре можно такое увидеть. Ушли...
  Мадам, всё-таки разрешите запечатлеть вас на память? Да-да, секундочку! Вот так! Замечательно! Фото? Я сброшу вам по вайберу. У вас нет вайбера? Жаль, конечно. Но здесь недалеко есть фотостудия. Я там распечатаю ваше фото. По этому тротуару я прогуливаюсь очень часто, так что, надеюсь, ещё встретимся. И может вы будете уже не одна?..
  Ой, мадам! Там из магазина в нашу сторону направляются трое не очень адекватных мужчин. Ой-ой! Мадам, я конечно понимаю, что вы  -  пример самостоятельности и отваги, но всё-таки лучше я вам помогу.
  И осторожно, взяв улитку за раковину, я перенесла её на травку газона. При этом она не спряталась в свой домик. Доверие  -  признак дружбы.


                УЧУЯ