Замок чудес

Оксана Демидова
Замок чудес вдали, на острове, среди моря.
Там мой любимый правит сам всем вокруг.
Когда море волнуется, я бегу на его зов по мостику своей любви,
и  мир превращается в  волшебную сказку.
Мы окунаемся в облако наших желаний, и становимся едины телом, душою, мыслями, чувствами, наполняя реальность восторгом превращения бытия.
Прикосновение рук твоих  напоминает нежность шелка, а слова играют фейерверком из разноцветных звуков, ласкающих слух.
-Глаза твои - звезды, - шепчешь мне на ушко. -И притяжение их безмерно, как океан мечты.
Внимаю, и растворяюсь в дымке воздушных слов.
Я с тобой, мой любимый, это чудо! Ты даришь мне мир незабываемых открытий. Бескрайность неба и ласки, словно дуновение легкого ветерка, окутывает и уносит в бесконечность, навстречу яркому солнцу.
Становится жарко. «Мы сгорим ?- спрашиваю я. «Нет, мы превратимся в солнце, будем его лучами, даря свет, ибо все вокруг свет - наши желания, мечты, наши мысли, слова, и наше молчание».
Я наблюдаю за собой. Где я? Здесь и везде, а значит, с тобою , всегда! Словно тени наши переплелись в неизвестности, и превратились в свет.
-Это чудо?!- произношу, замираю и слушаю тишину мига. Блаженство, поет душа, каждая клеточка моя. «Это любовь!»,- отвечаешь , смотря в мои глаза. И я прижимаюсь к тебе еще ближе, пытаясь сохранить тепло.
 18-10-2015

05:52
Soul of a ChildDavid Helpling


05:29
The Edge Of LoveArtur Venis