Человек из мезозоя. Пролог

Эрнест Марцелл
                ПРОЛОГ.

               
Меня зовут Моррис. Джон Моррис. Мне сорок два года. Судя по моему календарю сейчас октябрь 1998 года, хотя здесь  эта дата никак не может быть истиной. Эти строки я пишу при багрово-колеблющемся свете костра, на консервной банке, заменяющей  письменный стол, сидя в глубине пещере, ставшей мне пристанищем. За стенами сейчас царит ночь - ночь древнего мира, мира конца мелового периода мезозойской эры- мира эпохи динозавров. И только возведенные мною преграды отделяют меня от многих опасностей, подстерегающих современного человека в этом безжалостном царстве древних рептилий, где царит закон сильнейшего и нет места даже малейшему просчету. Здесь я  волей судьбы живу уже как полгода, оказавшись в этом месте совершенно случайно, без поддержки и чьей либо помощи и каждый день прожитый мной здесь, может оказаться последним. Однако я не теряю расположения духа и все же надеюсь, что мне рано или поздно удастся найти путь обратно домой. А пока же  я есть единственный человек, обладающий уникальными для науки данными, совершивший невозможное и прикоснувшийся к неведомому, терпеливо ожидаю тут как в тюрьме того шанса вернуться к пержней жизни. И сейчас мне пришла в голову мысль записать все то, что со мной приключилось с момента попадания сюда до сегодняшнего дня. Дневник я никогда не вел, но теперь, чувствую что нужно начать это делать. Дабы если мне не удастся попасть обратно в свой мир и суждено сгинуть без следа, то надежда что через миллионы лет какому нибудь из ученых человечества попадут в руки эти записи, тешит меня. Наверняка они помогут открыть многие завесы над тайнами доисторических миров, осветить многие вопросы и породить ещё более темные.  Со мной рядом лежит винтовка М-16, армейского образца, пистолет Магнум 45 калибра, охотничий нож с кровотоком, мачете и топор Фискарс. А так же ящик патронов, несколько упаковок пистолетных путь и шесть динамитных шашек. Это весь мой арсенал. А так же три костюма, два рюкзака, зажигалка Зиппо, прибор ночного видения и бинокль. Это не считая мотка веревки, компаса и нескольких хитроумных приспособлений, необходимых для дела - словом обычный арсенал охотника для длительного нахождения в лесу. А так же бесценный опыт, полученный мной за долгие годы охоты на разного зверя и службы в вооруженных силах США. Так что отдельное спасибо старику Хейнтсу за его охотничье наставления, и сержанту Бриггту, гонявшему меня по всей уставной дисциплине. А так же Вьетнаму, научившему меня выживать в совершенно безвыходных ситуациях ...
Но, давайте же начнем все по порядку. А именно с того момента: как и с чего заварилась вся эта каша, которую теперь я столь долгое время уже расхлебываю...