Квест - часть 12

Рина Филатова
Семен Игнатьевич зашел в комнату дочери:

- К тебе Макар пришел.

- Да, это я его позвала, - улыбнулась Снежана.


- На кой сдался тебе этот парень? Сплошные проблемы от него! - наставлял отец. - Одна эта история с квестом чего стоила?! Ты хоть понимаешь, сколько мне усилий и, само собой, денег пришлось вложить, чтобы внести изменения в результаты экспертизы? Убийца не мог умереть раньше своих жертв и не стал бы принимать лошадиную дозу снотворного перед тем, как сесть за руль.


- Папуль, не драматизируй. Ты ведь все уладил, потому что ты можешь все! - спокойным тоном произнесла дочь. - Скажи ему, пусть сюда идет.


Макар зашел в комнату Снежаны, в которой не был с тех пор, как они расстались. Трагические события их сблизили, а последнее время они часто общались и за стенами университета.


- Привет! Как ты? - она участливо на него посмотрела.

- Никак не могу привыкнуть к одиночеству, - вздохнул он.

- Ты не один, я всегда готова тебя поддержать, - она взяла его за руку и потянулась, чтобы поцеловать, но он отстранился. - В чем дело?

- Спасибо тебе за то, что ты рядом, но этого не стоит делать.

- Почему?

- Я совсем недавно потерял любимую девушку и не готов к новым отношениям.

- Но ты ведь не будешь всю жизнь один.

- Не хочу давать никаких обетов, но в ближайшее время мне точно не до этого.

- Я тоже с трудом верю в то, что случилось, что наших друзей больше нет, - она решила сменить тему.

- Странно, этот Егор Алтынов не показался мне ненормальным человеком, но адекватный на такое не способен, - заметил Макар.

- Ты ведь был с ним почти не знаком.

- Все равно, - он достал смартфон из кармана джинсов. - Ну-ка посмотрим, что есть о нем в соцсетях.

Довольно быстро парень нашел его страницу и глазам своим не поверил.

- Снежана! Ты что, с ним знакома? - поразился он, увидев их совместную фотографию.

- Блин! - сказала она с досадой. - Этого я не учла!

- Что это значит? - Макар никак не мог собраться с мыслями, настолько его шокировало открытие. - Ты была с ним заодно?

- Да он тут вообще ни при чем! - выпалила она.

- Как так? - он еще до конца не понял истины, но предчувствие пугало до ужаса.

- А ты думал, что меня можно вот так запросто кинуть, и это сойдет тебе с рук?

- Ты же говорила, что забыла, все обиды остались в прошлом.


- Нужно же было как-то усыпить твою бдительность, - усмехнулась она. - До чего же вы, мужики, иногда бываете наивны и доверчивы! Егор был такой же простофиля. Пока думала, что бы предпринять, познакомилась с ним, и идея сама пришла. Он помог мне все спланировать и организовать, правда, думал, что я просто хочу сюрприз для друзей сделать, поэтому подыграл, сделав вид, что не знает меня. С финансами проблем не было, я сказала отцу, что хочу свое дело открыть, он и отстегнул, даже в подробности не вдавался, занят был своими проблемами какими-то. Много времени ушло на реализацию, думаешь легко найти место, построить квест? Стишки эти дурацкие выискивала и сочиняла, - она вопросительно на него посмотрела, желая, чтобы он понял, сколько усилий было приложено. - Накануне нашего приезда сделала несколько тайников с камнями, я ведь точно не знала, где они мне понадобятся. Все предусмотреть невозможно. Убрала мат в месте нашего падения и страховку на скалодроме и около ямы, отодрала подсветку в центрифуге, прицепила бумажку на выходе. Остальные принесла с собой в кармане в день приезда. Кстати, надо будет со временем оборудовать там настоящий квест. Я даже кнопку на двусторонний скотч прилепила, чтобы вовремя Лизке подсунуть. Если бы она сама коньки не отбросила, пришлось бы и ее прикончить. Но я была почти уверена, что эта доходяга не выдержит. Мы-то с тобой сильные, идеально друг другу подходим. Паркуром* вон вместе увлекались одно время, здорово ведь это нам помогло с люком и прыжком через яму?! И что ты только нашел в этой пришибленной?


- Поверить не могу, так это ты всех убила? - Макар был потрясен услышанным.


- Дошло, наконец. Димку, конечно, жалко было, но для убедительности пришлось и его убрать, поэтому с него и начала. На его месте мог оказаться кто угодно, - она придала лицу грустное выражение. -  Дальше проще, по поводу твоего дружка и ненаглядной даже не сомневалась, что тоже поедут. Тарас всегда меня ненавидел и не скрывал этого. Как этот козел радовался, когда мы расстались! Так что получил, что заслужил. А Лизе нечего было зариться на чужое.


- Как ты могла?! Ты же убила трех человек! Неужели ты не понимаешь этого?


- Прекрасно понимаю, только не трех, а четырех. Ты забыл о Егоре. Ему напоследок термос с кофе оставила, когда он нас привез, а сама туда снотворное подмешала. В сумке своей принесла и дала ему, когда возвращалась в микроавтобус. Глупый, обрадовался моей заботе. Он вообще уезжать не собирался, но я попросила его в город смотаться, типа успеет вернуться через два часа. Убеждать я умею! Кофеек, говорю, горячий, пей поскорей, а то термос стал плохо поддерживать температуру. Нас оставил и выхлебал, заснул за рулем и разбился, - увидев осуждающий взгляд Макара, она добавила. - Не могла я его в живых оставить, он бы сразу все понял и сдал меня, несмотря на то, что любил.


- Ты ненормальная!

- Скажи мне, кто еще ради тебя пошел бы на такое?

- Ради меня? Ты говоришь так, будто за смерть друзей и любимой девушки я должен быть тебе благодарен.

- Ты должен понять, что ради тебя я готова на все. Вот как сильна моя любовь к тебе! - Снежана обвила его шею руками. - Что могла дать тебе эта амеба?

- Не смей так говорить! - он оттолкнул ее. - Я сейчас же пойду в полицию.

- Не хочу тебя огорчать, но это ничего не даст. Дело закрыто, ты забыл?

- Значит, отправят на доследование.

- Не отправят. Забыл, кто мой папа? Зря он что ли в городской думе заседает? - он победоносно улыбнулась. - Макарушка, со мной лучше дружить, а не воевать.

- Знать тебя не хочу! Я ухожу! - он направился к выходу.

- Иди! Иди! Все равно будешь мой! - посмотрела она ему вслед. - А если нет, так ты ведь тоже не бессмертный!

Он успел покинуть ее комнату и этих слов не слышал.
___
* Паркур (от фр. parcours) - искусство рационального перемещения и преодоления препятствий с использованием прыжковых элементов, как правило, в городских условиях. Сутью паркура является движение и преодоление препятствий различного характера. Основные факторы: сила и верное её приложение, умение быстро оказаться в определённой точке пространства, используя лишь своё тело.

2019 г. (март)