Квест - часть 11

Рина Филатова
Макар и Снежана медленно подошли к двери. Он был чуть впереди. Заперто было только на внутренний засов, но прежде, чем его отодвинуть, они развернули листок бумаги, который был прикреплен к ручке.


- Поздравленье принимай, впереди свобода, и подарок дорогой помни год от года, - прочел Макар. - Что еще за подарок?

- Может, имеется в виду жизнь? - предположила Снежана. - Мне от него ничего не надо. Не убил, и на том спасибо!

- Ладно, пойдем осторожно. Сначала я.

Макар отодвинул засов и открыл дверь. Они потихоньку вышли наружу. Вокруг был лес и темнота, так как наступила ночь.

- Этот проклятый квест не так далеко от дороги, поэтому пойдем обратно вдоль него, чтобы не заблудиться, а там по тропинке выйдем к трассе и попробуем поймать попутку, - предложил Макар.

- Хорошо, - охотно согласилась Снежана и взяла его за руку.

- Странно все-таки… Тебе не кажется, что наше освобождение были слишком легким в конце. Поздравляю, вы свободны, и все!

- А ты хотел, чтобы кого-нибудь из нас двоих убили?

- Нет, конечно!

- Ну, так радуйся, что мы выбрались оттуда. Здесь тоже жутко, глаз выколи, тьма кромешная, но все равно, здесь я чувствую себя в большей безопасности.

- Он ведь может и в лесу притаиться где-нибудь.

- Вокруг деревья, кустарники, ветки под ногами трещат, он не сможет к нам подкрасться так, чтобы мы не услышали.

- Все равно расслабляться рано. Может, к примеру, издалека запустить в нас чем-нибудь.

- Ты прав.

- До сих пор не могу поверить, что наши друзья остались там, - произнес Макар после некоторой паузы. - Лиза… Как я буду жить теперь без нее?..

- Держись! Его обязательно найдут. Как только доберемся до телефона, позвоню отцу. Он весь город на уши поднимет.

- Надо в полицию заявить.

- Это само собой.


Через час они вышли к трассе. Несмотря на ночное время суток машин было достаточно много, и вскоре им удалось остановить одну из них. Снежана попросила у водителя телефон и набрала номер отца.


- С тобой все в порядке? Где ты находишься?

- Да, еду на попутке, - она назвала километр.

- Попроси остановиться, я здесь недалеко, сейчас вас заберу.

- А что ты тут делаешь?

- Мне доложили, что нашли перевернутый микроавтобус. Водитель мертв, но у него нашли телефон твой и еще четырех студентов и две женские сумки. Я на месте аварии. А почему вас только двое? Где остальные, не с вами?

- Они погибли. Надо заявить в полицию.

- Я этим займусь. Вас с Макаром будут допрашивать, но я договорюсь, чтобы до завтра вас не беспокоили. Тебе надо отдохнуть и прийти в себя.


Снежана рассказала отцу, где примерно находится квест, и он отправил туда полицейских. Следствие показало, что убийство - это дело рук Егора Алтынова, и когда он ехал с места преступления, то превысил скорость, не справился с управлением, перевернулся и разбился насмерть.



* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2019/05/17/1679