Бизнес и магия

Лада Ведунья
Бизнес тесно связан с магией.  Не секрет, что все большие корпорации и предприятия имеют штатных экстрасенсов, и порой не одного, а целую группу. Для чего это нужно?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что же мешает и помогает развить бизнес? Бизнес зависит от пяти основных составляющих: ниша бизнеса (направление), руководитель, сотрудники, клиенты и конкуренты. Если бизнес изначально не подходит предпринимателю, противоречит его предназначению и призванию, то такому бизнесу жить совсем не долго, а скорее всего он останется на уровне стартапа. Руководитель, имеющий проблемы с ауральным полем может порушить даже хорошо слаженный бизнес. Наличие кармического, проблемного, или того хуже, порченного или проклятого сотрудника может привести к серьёзным убыткам, а то и полностью разрушить компанию. Конкуренты часто мешают процветанию и являются виновниками закрытия фирмы не только физически, финансово, но часто и магически.

Приведу примеры из практики:

«Место имеет значение»
Когда мой друг спросил какую нишу ему занять, что открыть и с чего начать, то у него нашлось два прибыльных направления, одно по предназначению и призванию, второе по уровню развития в нише. Он открыл оба. Под второе направление нужно было здание (магазин).  Насчёт выбора места под магазин, друг со мной посоветоваться забыл. Через три месяца с момента открытия магазина, друг прислал фото с вопросом, почему там творится странное и плохо идут дела. Когда увидела фото магазина, я ужаснулась! Место вибрировало очень тёмными энергиями, вычистить которые просто невозможно! Такое скопление негативной энергии я видела только однажды, в доме, где, как в фильме ужасов, по дому ходила сущность, видимая даже обычному человеку. Когда я спросила адрес магазина, мои опасения подтвердились. Из всего города он выбрал именно этот ужасный дом под магазин!!! Друг срочно съехал и открыл в другом месте. Бизнес пошёл очень хорошо, но так как направление было не интересным для него, то через год успешно продал магазин, чтобы уделять больше времени тому проекту, что больше нравился, соответствовало призванию и предназначению. Сейчас он держит достаточно высокий уровень в своей нише.

 «Крадник»
Александр является одним из ведущих застройщиков в сфере капитального строительства, но после одного из заказов, его дела стали сильно ухудшатся. После обращения ко мне, мы выяснили, что на Александре стоял Крадник – программа-порча на перетягивание энергии успеха. Я описала мужчину, наложившего Крадник. Александр увидел в нём своего заказчика торгового центра, но не поверил мне. «Зачем ему это надо, он очень богат?!». Тогда я настоятельно попросила вспомнить всё, о чем они говорили, вспомнить, не передавал ли Александр Дмитрию какую либо вещь и т.д. Александр помнил встречу с трудом, но мы догадались позвонить адвокату, который был на этой встречи. Адвокат нашёл аудиозапись с диктафона, которую он записал на переговорах в тот вечер «на всякий случай». И вот что мы выяснили: после заключения договора и подписания всех бумаг Дмитрий постарался перевести разговор в дружескую беседу и задал вопрос «С чем связан ваш успех? Могли бы вы передать мне ключи к вашему успеху? Расскажите о вашем бизнесе, как вы всего достигли?». В такой непринуждённой обстановке они говорили полчаса, попивая кофе. В ходе беседы Дмитрий вдруг спросил, взяв в руки подписанный договор «Значит, вы согласны со всеми моими предложениями и согласны с договором?». «Конечно, мы же уже всё подписали» подтвердил Александр.  «Отлично – теперь результат стройки зависит от вас! Ваш успех, мой успех!». После чего Дмитрий постарался как можно быстрее закончить разговор и закончить встречу. Этот разговор не показался Александру подозрительным, но на самом деле, он сам себе подписал Крадник, согласившись рассказать о своём бизнесе и давая согласие на договор.
Крадник мы сняли, хотя это было достаточно сложно, так как договор Крадника можно расторгнуть только в том же порядке, что он и ставился. Т.е. с согласия сторон. Для этого Александр позвонил Дмитрию и спросил «Всё ли его устраивает в построенном торговом центре и получив утвердительный ответ произнёс «Тогда все обязательства друг перед другом я считаю оконченными. Желаю вам вашего личного успеха в делах». При этом мысленно произнёс «Чужому чужое, а мне своё родное, успех свой возвращаю, договор с Дмитрием расторгаю. Будь то».  Дела у Александра начали налаживаться.

«Не тот сотрудник»
Анна занимается логистикой. Логистических фирм тогда в городе было только две. На работу ей требовался водитель. Так как Анна давно меня знала, она обратилась с вопросом, подходит ли ей этот сотрудник, лучший водитель в городе, которого очень хотел забрать к себе её конкурент. Я просмотрела и увидела, что если она возьмёт его, то потеряет 2 мл.руб. Так как водитель имеет кармический узел на ближайший год. Она «отдала» водителя конкуренту. В результате фура с товаром была ограблена и конкурент Анны понёс убытки выше 2 мл.руб.

«Сотрудница с порчей»
Наташа бизнесмен по нескольким направлениям. У неё очень давно работала Ольга, директор одного из направлений. Дела всегда шли в гору, но вот что-то пошло не так именно в одном из давних проектов. Резко ушли ключевые клиенты, часто стали заходить проверяющие органы. Когда она пришла ко мне, логичным показалось то, что это происки конкурентов. Диагностируя детально ситуацию, мы выяснили, что проблема внутри компании. Я попросила показать сотрудников. У директора Ольги стояла порча на деньги от «подруги»-завистницы. Но версию с конкурентами мы на всякий случай оставили. Ольга согласилась почистится. Уже через неделю вернулись три ключевых клиента, а через месяц вышли на обороты равные прошлым. Вопрос с конкурентами отпал сам собой, хотя Наташа «на всякий случай» уговорила почистить помещение спустя месяц.

«Нужный клиент»
Михаил успешный бизнесмен, но часто терял прибыль и время на долгих согласованиях больших объектов с «нудными» заказчиками, с которыми легче было вообще не работать, чем простаивать или по несколько раз менять всё в процессе, так как им не нравилось. Однажды он попал ко мне на консультацию по личному вопросу, и конечно спросил прогностику по бизнесу. Я описала ему предстоящие проекты, с кем стоит связываться, а с кем нет. Сначала Михаил очень удивился , что всё сошлось в точности (он проверил это на практике, взяв все объекты). С тех пор договора он заключает только посовещавшись со мной, особенно, если это касается больших объектов.

« «Убрать» конкурента»
Ко мне обратился Юрий, монополист в своей сфере и по стилю общения, завоевавший нишу бизнеса ещё в 90-х. Он попросил «убрать» конкурента Алексея, т.е. физически уничтожить его при помощи магии. Понимая, то если я откажу, то он найдёт другого мага, который исполнит приговор. Решила спасать Алексея от гибели. Предложила Юрию не ставить программы на уничтожение, а сделать так, чтобы конкурент перестал быть конкурентом, просто переехал в другой город, тем самым исчезнув из его жизни. Юрий согласился, после уговоров и рассказов про карму и последствия для детей, в случае негатива на конкурента. Я сделала так, чтобы Алексей немного поменял сферу деятельности, внеся в неё инновационные технологии. Алексея пригласила международная компания к постоянному сотрудничеству, с условием переезда в другой город. Алексей за полгода очень сильно расширил производство, почти полностью перестроил бизнес под требования международных стандартов и далеко вперёд ушел в прибыли от Юрия, хотя раньше был его тенью в нише бизнеса. Юрий пришёл ко мне разъярённый! Кричал. Угрожал. Его претензии были просты «Ну и что, что ты выполнила что обещала, а почему ты не предложила мне такое развитие? Почему он процветает, а я топчусь на месте?». Изначально мне было понятно, что Юрий не станет мне платить за такую работу, я взялась за это зная, что спасу чью-то жизнь. Но даже меня удивили успехи Алексея. Я считаю, что он сам добился всего,  магия лишь расчистила ему пути и дала направление его таланту. Интересно, он читает наш журнал?

Какие выводы мы можем сделать на основе примеров? Бизнес и магия неотделимы. Хороший практикующий маг может помочь с выбором ключевых клиентов, набором сотрудников, диагностикой и прогностикой бизнеса, подобрать нужное направление в бизнесе, выявить лучший временной промежуток для важных дел и направить в других вопросах бизнеса, определить магическое воздействие и устранить его, создать благоприятную среду для развития. У правителей во все времена в советниках были, есть и будут маги.
Магия в бизнесе – это уникальный способ сделать свой бизнес выгодным.
 

Авторская статья Лады Ведуньи