Мистерия счастья

Игорь Ворона
(Фэнтази)

Мистер из Нью Йорка позвонил мистеру в Детройт:
- Как погода?
- Льёт с утра как из ведра.
- Слушай..
- Ну...
- Где сейчас мистер, которого я видел у тебя дома месяц назад? Он вроде по полгода живёт в Петербурге.
- А что?
- Мне нужно доставить букет цветов в Петербурге по адресу.
- Я перезвоню... 

Мистер из Детройта позвонил мистеру в Нью Йорк:
- Слушай...
- Ну?
- Он сейчас на Мальорке. Потом в Лондон.
- Блять...!!!
- Понял. Я перезвоню.

Мистер из Детройта позвонил мистеру в Нью Йорк:
- У него есть человек в Питере. Говори примерно чего ты хочешь и какой бюджет.
- Значит так, белые цветы с небольшим вкраплением красных.
- Я перезвоню...

Мистер из Детройта позвонил мистеру в Нью Йорк:
- А какой бюджет, он спрашивает.
- ??? Бюджет!?
- Да.
- Блять...!!!
- Понял. Я перезвоню...

Мистер из Детройта позвонил мистеру в Нью Йорк:
- Готово, там сейчас ночь, утром доставят.
- Спасибо. Скажешь сколько там, я пришлю чек.
- Не за что. Я передам твоё спасибо на Мальорку.
- Давай... Соединимся.
- Пока...

Мистер из Нью Йорка позвонил мистеру в Детройт:
- Ну, что ещё?
- Слушай, я покопался в питерских магазинах цветов. Мне нужно ещё вставить в середину букета вот эту колючку. Я тебе сейчас текстану фотку.
- ??? Ты ахуел совсем?
- Блять...!!!
- Понял, я перезвоню...

Мистер из Детройта позвонил мистеру в Нью Йорк:
- Колючек в том магазине не было. Пришлось менять заказ. Но теперь порядок.
- Спасибо, Женя!
- Давай...


Мистер из Нью Йорка позвонил мистеру в Детройт:
- Гуд Морнинг Детройт!!! Сэнк ю соооо мач!!!
- Ну, ты счастлив?
- ??? Я....?
- Ну..., ты...
- Дурак ты, Женя. Женщина в Петербурге счастлива. В этом была наша совокупная мужская задача на вчерашний день. Ладно, замяли. Как погода в Детройте?
- Так же как и вчера. Льёт как из ведра...
- Ну ладно, соединимся.
- Пока...

May 2019