Начало

Роман Огнев
Ироническая поэзия

НАЧАЛО
/ возвращение /

Я не бегал целый год.
Утром вышел – и вперёд.

Сразу взял я быстрый старт.
Еле сдерживая мат.

Плохо слушаются ноги.
Тормозят на полдороги.

Мысль моя летит, как птица.
А вот тело волочится.

Лучше бы наоборот.
Чтобы не смешить народ...

Немногого пока достиг.
Ещё я к бегу не привык.

Когда пошёл на круг второй,
Случился в организме сбой...

Год назад был в беге скор.
Сердце – пламенный мотор.

Бегал по сентябрь я с мая.
В этом устали не зная.

За зимУ я сильно сдал.
Об этом лишь сейчас узнал.

Сильно я ослаб за зиму.
Постепенно и незримо...

Для меня полезен бег.
Без него – не человек.

Всем полезно будет, братцы,
Майским утром пробежаться...

Скромно «выступил» в тот день.
Хоть мне бегать и не лень.

Больше двух кругов не смог.
Огорчённый спать я лёг.

Ночью мне приснилось вдруг,
Что бегу десятый круг…