Гостиница Дрёма

Коломбинка
Меня разбудила горничная. Сначала думала возмутиться — не ее это дело, до скольки мне спать, но потом вспомнила, что сама об этом просила. Лиза (или Рита? — впрочем, неважно) подошла к окну, отдернула шторы и едва приоткрыла окно, впуская в комнату уличный шум и холод.
— В два тридцать будем проезжать улицу Ренессанса, но если хотите попасть в парикмахерскую, лучше выйти на Романовской, это на двадцать минут раньше.

Честно? Мне не хотелось никуда, абсолютная разбитось и пофигизм сделали свое дело — я наконец-то самозабвенно спала! И этот сон грозился длиться вечность, если бы… не одна маленькая загвоздка — работа.
Открытое окно манило к себе ярким солнечным потоком, едва преломленным полупрозрачным тюлем. Погрузив пальцы в нежную ткань, я слегка приоткрыла для себя улицу. Она ничем особенно не отличалась от всех остальных во всех тех городах, что приходилось посетить. Сплошные провода, железо и соломенные блоки. В этой части Хроссии соломенные дома выглядели даже немного желчнее, чем у в Центрограде. Местные крыши покрывались не картоном, а пластиком, наверное из-за дождей, сильно уж острыми иногда бывают хрустальные капли — рвут крыши в хлам просто.
Мимо проехала какая-то каракатица. 21 первый век будто, сплошное старье. Наверное еще и на бензине… Ну да что я еще хочу от провинции-то?
Ладно, надо было собираться — коллегиат по открытию нового музея одну меня ждать не будет, еще решат что-нибудь без меня, потом отчитывайся перед начальством.
То же придумали — строить в этом захолустье Музей Будущего. С настоящим бы сначала разобрались.
Пока собирала разбросанную по полу одежду, думала, может не ходить никуда? Так спать хочется…Одежду пришлось на ходу сортировать на свою и того мальчика-стриптизера, что прихватила вчера из бара… (где он кстати? а… вон, кажется, его нога торчит из-под кровати… хорошо вчера погуляли))…
Подходя к креслу с ворохом белья, вдруг, резким толчком снизу свалилась в это же кресло, хорошо — не на костяную спинку, ушиблась бы. Но что это такое за шутки? Обещали самую лучшую гостиницу, спокойную так сказать…
— Что за дела? — крикнула я горничной, выскакивая из номера в полупрозрачной короткой рубашке. Из проема напротив торчал сосед иностранец, на мой вопрос и он не ответил — таращился на ноги. Обидевшись, я вернулась в номер и наскоро со злостью собралась, одевшись намеренно нагло. Но на выходе все-же передумала и надела юбку, но короткую.
Спустившись по лестнице зигзагом (по два пролета вниз и одному вверх) и добравшись, наконец, до круглой двери в виде лохмотьев пещеры, я выскочила на улицу. Круглая брусчатка, как назло, не попала под мои каблуки, и они тут же увязли в размокшей осенней жиже. Что вот за черт сегодня творится?!
Ну я им покажу как строить музеи… Щас я им выдам свой проектик…
Гостиница позади меня прощально просигналила «Славянку» и отъехала дальше по маршруту огромной 30-этажной улиткой. Где-то слева ее спирали должно быть еще сладко спал тот мальчик… Глеб? Егор? … не помню, как-то так в общем…