Ошибка длиною в год

Настасьян
Ошибка длиною в год -
Вот так называю нашу встречу.
До сих пор пожинаю плод,
Свою влюбленность тайно лелея.

Июнь. Цифра три. Соцсети. Контакт.
"Привет, ты ушел навсегда?"
3 минуты. Ответ. Мои крики "ура".
Диалог. 5 часов. Строчим до утра.

Неделя. Прогулка. Закат и метро.
Июль. Теплый август. Близко лицо.
Объятия. Звезды. Признанья в любви.
Я был слишком счастлив, гори.

День города. Полночь. Салют. Ты и я.
Мне страшно терять в этой жизни тебя.
Сентябрь. Октябрь и счастье ушло.
Нашим чувствам оторвали крыло.

Ты ушел. Я остаться просила.
Ты ушел. Строчки пишутся криво.
Полгода спустя цвету я и пахну,
И лишь по ночам пишу я в тетрадку.

Все о том же, далеком, простом и прекрасном:
Июнь. Цифра три. Дата слишком злосчастна.
Вот уж май. Я живу. Ты счастлив. Все ок.
Только зря исписала тетрадный листок.